ФЭНДОМ

Наадир (ориг. Naadir) — герой Некрополиса в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Герои VПравить

Наадир ненавидит мир плоти даже больше, чем другие некроманты. Он считает, что совершенством обладает только дух, очищенный от материальной оболочки. На поле боя его уникальные познания в мире духов позволяют захватывать души врагов и принуждать их сражаться на своей стороне.

Герои VII Править

Наадир ненавидит плоть даже больше, чем другие некроманты. В его понимании лишь чистый бестелесный дух можно назвать совершенством, избавленным от недостатков плоти. Если бы инквизиторы видели, что он сотворил с собственным телом, чтобы «очистить» его, кошмары не оставили бы их до самой смерти.

Биография Править

В 823 году Седьмого Дракона Наадир отправился в долгое и опасное путешествие на поиски полного экземпляра "Откровений Седьмого Дракона", о котором узнал из древнего манускрипта. Документ содержал туманные указания касательно пути к хранимому призрачными драконами порталу в древний склеп, где вот уже триста лет находится экземпляр "Откровений" с пометками самого Белкета. Отыскав Ожерелье из Зубов Дракона, Наадир договорился с хранителями склепа, даровав им артефакт в обмен на проход. Так Наадир открыл секреты Седьмого Дракона.

Наадир встретил свою окончательную смерть во время Войны Королевы Изабель перед штурмом армией некромантов Святопламени, где пожертвовал собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

Сюжетные миссии Править

Специализация и навыки Править

Герои VПравить

Ловец душ

Ловец душ

Каждый раз, когда группа вражеских существ умирает, она на время сражения заменяется группой дружественных привидений. Число привидений зависит от уровня героя.
Навыки
Основы некромантии Основы некромантии
Основы магии призыва Основы
магии призыва
ОсновыМагииТьмы Основы магии Тьмы

Герои VII Править

Повелитель призраков
Повелитель призраков
Когда дружественный отряд призраков или банши убивает хотя бы одно живое существо (не нежить и не конструкта), этот отряд получает +1 существо.

Галерея Править