ФЭНДОМ

Коралловая жрица

Коралловая жрица

Наги (англ. Nagas) - одна из старейших рас Асхана. Выглядят как полулюди-полузмеи.

Внешний вид Править

Наги одновременно похожи и на змей, и на людей (хотя, учитывая древность этой расы, возможно это, наоборот, люди и змеи похожи на наг). Они обладают человекоподобной головой и торсом. Всё, что находится ниже, роднит их со змеями. Четырёхрукие змеелюды не редкость. Их кожа покрыта чешуёй. Глаза обычно раскосые с вертикально вытянутым зрачком. Язык их не раздваивается на конце — он обычен. Внешне наги сильно различаются. Условно наг можно разделить на 3 вида:

  • 1) Наги с человеческим лицом и змеиными волосами.

Коралловые наги являются самым маленьким видом наг. Ростом с человеческое дитя. Опираясь на собственный хвост, они могут увеличиться в росте до 1,5-1,8 метров. Они обитают в лагунах и вдоль побережья Нефритового океана. Имеют яркую, многоцветную чешую. В обществе нагов выступают лекарями и дипломатами.

Коралловая жрица арт Райя Стражница Саямы Жемчужная жрица

  • 2) Наги с человеческими лицом и волосами.

Озёрные наги ростом около 1,8 метров. Встав на хвост, наги достигают добрых трёх метров. Чешуя бледно-голубая или бледно-зелёная с блестящими прожилками, лица уже более змееподобны. Озёрных наг не составит труда найти в озёрах, крупных реках и болотах.

Юмэ Повелительница Приливов Святилище Исума 2

  • 3) Наги со змеиным лицом без волос.

Глубинные наги - самая крупная из трёх разновидностей нагов, могут достигать 3,6 метров в высоту, до 4,6 вместе с хвостом. Имеют тёмную чешую и обитают в подводных городах на дне Нефритового океана.

Кэнси Песчаный странник Саямы Стражник Шанрии

У большинства наг две руки, но встречаются и четырёхрукие. Считается, что это - избранники Шалассы.

Культура Править

Наги – полурептилии-полулюди, живущие в религиозно-военизированном феодальном государстве. Они чувствуют себя как дома и в воде, и на суше, хотя в воде двигаются намного быстрее. Они рассматривают время, отпущенное им на пребывание в Асхане, как скоротечное и иллюзорное, и стремятся к совершенству в своих поступках и умениях. Идеалы чистоты, простоты и гармонии находят отражение в их магии, военном искусстве и жизненной философии. Они сторонятся других рас, скорее концентрируясь на самосовершенствовании, чем мечтая о власти и завоеваниях.

МировоззрениеПравить

“Мы все вышли из воды, и однажды туда и вернёмся. Учись у воды, стремись повторить её чистоту и силу”.

“Смешай чистые воды небес и солёные воды океана со своим я. Соедини себя с бесконечным океаном. Опустоши себя и позволь божественному войти в тебя”.

РелигияПравить

Наги поклоняются Шалассе, Дракону Воды, во всех ее формах и состояниях (океаны, озера, ручьи, источники, дождь, туман, снег, лед и даже кровь и слёзы).

МагияПравить

Наги – мастера “спокойной” сферы магии Воды, которая обращается с телом и разумом словно с податливой жидкостью. Наги придают большое значение мудрости и обучению, и поэтому их магия набирает силу постепенно, нарастая сокрушительным крещендо. Атакующие заклинания могут подражать прибоям или ураганам; благословения позволяют войскам наг накатываться подобно неодолимым волнам; проклятия замедляют врагов и лишают их равновесия.

ИсторияПравить

История наг восходит ко временам империи Шантири, но, в силу достаточной закрытости расы, мало известна среди других обитателей Асхана.