ФЭНДОМ

Наездники на волках (ориг. Wolf rider)юниты второго уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до налётчиков.

Описание Править

Наездник на волке - иконка

Наездники на волках представляют собой своего рода лёгкую кавалерию гоблинов в армии Крюлода, использующую волков для ведения боевых действий. Они весьма быстры, однако не отличаются здоровьем, и не способны долго держать удар. Доспехами не защищены. Вооружены одноручными мечами. Нанимаются в Волчьем загоне.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.

ТактикаПравить

Наездники на волках - стремительные ударные части героев Твердыни. Большие отряды идеальны для боёв на открытой местности, где они успешно действую вместе с рухами, быстро добираясь к главному фронту и на прорыв к отрядам вражеских стрелков. Однако наездники слабо подходят для затяжных осад - тут они быстро гибнут под стенами замка, а практика показывает, что они вторая приоритетная цель после орков. Специализируется на боевой подготовке наездников на волках и налётчиков герой Тираксор — под его руководством их отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с лучниками).

Итог Править

Быстрый и дешёвый, эффективный в атаке, но при этом слабый здоровьем юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Существа HoMM III