ФЭНДОМ

Небирос, Ниброс (ориг. Nebiros) — герой фракции Инферно в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VI.

Биография Править

Heroes of Might and Magic V Править

Небирос, который провёл в сражениях больше времени, чем любое другое существо из глубин Шио, утверждает, что его успех обеспечивают две вещи: удача и непредсказуемость. Поверженные враги подтвердят, что силы Хаоса на его стороне, а фортуна служит его нуждам. Определённо Ургаш благословил его.

Might and Magic Heroes VI Править

Небирос — слуга Владыки Размножения, Ур-Аазееля, и состоит в отряде, защищающем королеву-породительницу, обеспечивая постоянный приток новых демонов в армии Шио.

Небирос умён и хитер, но его доспех похож на доспех Вайера, одного из самых недалёких обитателей Шио, и их часто путают, к изрядному неудовольствию Небироса. Так что следующий, кто попытается поиздеваться над ним, рискует получить вместо развлечения удар чем-нибудь острым.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Избранник Хаоса

ИзбранникХаоса

Удача всех войск героя увеличивается на 1 ед. Вдобавок вражеский герой не может использовать в бою способность «Тактика».
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыНападения Основы нападения Тактика Тактика

Might and Magic Heroes VI Править

Любимец фортуны
Любимец Фортуны
+2 единиц к фортуне.

Интересные факты Править

Удачу Небиросу даёт его клинок — Лезвие Хаоса. Небирос вставил в него глаз Тоби — человека, которому всю жизнь следовала удача.

Галерея Править

Небирос H5

Иконка (HoMM V)