ФЭНДОМ

Нимбус (ориг. Nimbus) - герой фракции Некрополис класса некромант в игре Герои Меча и Магии III.

БиографияПравить

Когда Нимбус был маленьким, у него был любимый пёсик, который умер от старости. И тут Нимбус обнаружил, что принеся в жертву птичку или зверька, он может воскресить своего любимца. Он проделывал это каждый раз, когда пёсик умирал, и ему в голову не приходило, что тем самым он постигает основы некромантии.

Особенности Править

Нимбус является некромантом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Специализация Править

Зоркость - спец.

Специализация добавляет дополнительные 5% за каждый новый уровень к процентному показателю навыка Зоркость .

Увеличение вероятности запомнить заклинание, применённое вражеским героем в бою (%) рассчитывается по формуле:

k*(1+0,05*Level),

где

  • k=40 для базового уровня вторичного навыка Зоркость
  • k=50 для продвинутого уровня
  • k=60 для экспертного уровня

Рассчитаем вероятность для героя 20-го уровня с экспертной Зоркостью :

60*(1+0,05*20)=120%! - это значит, что Нимбус, достигнув в развитии 20-го или даже 15-го уровня, обязательно изучит любое заклинание уровней 1-4, применённое врагом !

Роль в сюжетеПравить

В кампании Хвала Отцам Нимбус встречается в первой миссии Безопасный путь, в которой он должен прийти в город Хайвер и сообщить королеве Катерине информацию о том, кто отравил её отца.