ФЭНДОМ

Нимфы (ориг. Dryad)юниты 1-го уровня фракции Лесной Союз в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением фей.

Описание Править

В самых непроходимых чащах Ироллана живут нимфы. Эти скрытные создания редко показываются кому-либо на глаза, предпочитая посвящать свои дни могучим деревьям, которым служат. Природный дар магии позволяет нимфам исцелить любое растение. Вот почему их так почитают энты, чьи раны лечат добрые нимфы. В знак благодарности нимфам, деревья наделяют их здоровьем леса.

Способности Править

  • Летающее существо — это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути
  • Враг не сопротивляется — этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.
  • Убийственные брызги — существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.
  • Симбиоз — это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение (активируемая способность). Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 20 единиц здоровья за каждого энта.

Тактика Править

Нимфы не могут колдовать, как дриады, но взамен нимфы могут воскрешаться за счет энтов и наоборот. Конечно, если в армии не будет энтов, то и способность эта будет бесполезна, что не нужно на начальной стадии игры. Однако на поздних этапах, когда "Призыв осиного роя" дриад не имеет никакого значения, то симбиоз нимф намного полезнее.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Враг не сопротивляется
  • Убийственные брызги
  • Симбиоз
  • Высокая скорость и инициатива
  • Хороший урон

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Самая низкая защита в игре.
  • Относительно низкий прирост.

Итог Править

Полезный юнит с хорошей мобильностью, атакой на 3 клетки и при этом еще и способностью воскрешаться за счет энтов и воскрешать их самих.

Галерея Править

Нимфа (HoMM V)