ФЭНДОМ

Новое начало (ориг. New Beginning) - кампания в игре Герои Меча и Магии III: Дыхание смерти.

Джем прибыла из Энрота, восполнив силы после Войн за престол. Для начала ей необходимо помочь ополчению города Кловергрин. Затем она должна присоединиться к волшебникам в их борьбе с некромантами.

На границеПравить

На границе - сценарий H3

Джем была одной из величайших волшебниц Энрота и во времена Войн за престол служила королю Роланду Железному Кулаку. Вскоре после того, как Роданд закрепился на троне Энрота, Джем, по наставлению своей соратницы Аманды, отправилась на Антагарич, чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний и призраков павших воинов, преследующих её после войны с некромантами во главе с Арчибальдом. С момента окончания войны прошёл уже почти год, и Джем пересекает океан и прибывает на континент. Прибыв в город Кловергрин, Джем обнаруживает, что его население страдает от набегов местных некромантов. Мэр города Делино, узнав, что во времена войн за престол Джем была военачальником, приглашает её к себе, просит помочь в сложившейся ситуации и устранить угрозу. Делино посоветовал Джем размещать и пополнять свои армии в Бастионах к северу от Кловергрина. Также из них будет удобнее проводить разведку.

Спойлер
Цели
  • Цель: победить всех врагов, Джем должна выжить
  • Ограничение по уровню: 10
  • Стартовый бонус:
    • 10 Древесина - H3 - mini и 10 Руда - H3 - mini
    • 8 Кристаллы - H3 - mini
    • Гильдия Магов 1-го уровня.

В поисках амулетаПравить

В поисках амулета - сценарий H3

Уничтожив ставки некромантов, Джем знакомится с Клэнси - местным рейнджером. Вместе они должны выполнить другую задачу - найти некий Амулет некроманта - это задание она получает от однажды повстречавшегося во время Кловергринской кампании чародея Сандро. Он попросил добыть амулет, обещая щедро заплатить за поиски и объяснил, что артефакт нужен ему для борьбы с нежитью, и поэтому Джем охотно соглашается помочь.

Спойлер
Цели
  • Цель: победить всех врагов, Джем и Кланси должны выжить
  • Ограничение по уровню: 15
  • Стартовый бонус:
    • Кузница
    • 15 Древесина - H3 - mini
    • +1 к Силе Магии