ФЭНДОМ

Нолвенн на Фэй (ориг. Nolwenn na Feidh) — старшая дочь Шеймуса на Фэй, герцога дома Оленя и претендента на императорский престол.

Описание Править

Леди Нолвенн на Фэй — прекрасная дочь Шеймуса. Когда-то у неё был роман с Иваном Грифоном, и Шеймус ожидал скорой свадьбы, которая помогла бы связать союзом обе ветки семейного древа дома Оленя посредством рода Грифона. Однако непостоянный Иван бросил Нолвенн и увлёкся другими девушками. Возможно, Нолвенн его и простила за это, но Шеймус — нет. К тому же, он знал, что Нолвенн по-прежнему испытывает к Ивану нежные чувства, и это доставляло ему нестерпимую боль. Если бы она не забыла о своих чувствах, ему пришлось бы заточить её в темницу. Хотя это было бы слишком мягким наказанием…

Биография Править

Нолвенн, дочь герцога Оленя Шеймуса — добрая женщина, которая в юности была в романтических отношениях с молодым герцогом Грифона, Иваном. Это, однако, продлилось недолго: обязанности Ивана как герцога и ложные слухи о нём помешали развитию их отношений. Через несколько лет после смерти Императрицы Мив Сокол, во время Десятилетней войны, Шеймус стал править Империей, но она заметила странное изменение в поведении своего отца.

Шеймус был одержим желанием стать Императором и, когда наконец достиг этого, стал склонен к депрессиям и вспышкам гнева. Сначала она считала, что такое поведение, возможно, вызвано стрессом из-за легшей на отца новой ответственности. Тем не менее, его поведение только ухудшалось; когда она попыталась успокоить Шеймуса, он обвинил свою дочь в заговоре против него. Нолвенн было больно признать это, но, несмотря на то, что она любила отца, она стала бояться его.

Вместо того, чтобы продолжать противостояние с Шеймусом, она бежала из Хорнкреста, чтобы встретиться с Иваном, основным конкурентом её отца в борьбе за императорский престол; прибыв в Талонгард, она рассказала ему всё, что знала о планах герцога на Фэй, решив при этом заключить союз с Грифоном.

Во время мирных переговоров между Шеймусом и Иваном Нолвенн была смертельно ранена зачарованным клинком тёмноэльфийского ассасина из клана Клинков Эребоса, нанятых её отцом. По замыслу Шеймуса это убийство должно было быть приписано Ивану, лишив его поддержки союзников. К счастью, сторонникам Ивана удалось разгромить форпост Клинков и добыть клинок, похитивший душу Нолвенн. Исцелённая Муразель Нолвенн лично обратилась к союзникам своего отца; именно её свидетельство стало причиной того, что большая часть сторонников отвернулась от Шеймуса и перешла на сторону Ивана Грифона.

Специализация и навыки Править

Центурион
Центурион
Наместник: +11 к приросту стражей и легионеров в землях вокруг города.

Интересные факты Править

В конце миссии "Слёзы мира" герцог Иван может выбрать себе женой Нолвенн. В этом случае дочь Шеймуса становится первой императрицей Священной Империи Грифона и матерью наследника престола Алексея.

Галерея Править

Нолвенн в предрелизе