ФЭНДОМ

Нура, Творец Заклинаний (ориг. Nur) — герой фракции Академия Волшебства в играх Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VII, персонаж игр Might & Magic: Duel of Champions и Might & Magic X: Legacy.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Нура — одно из тех существ, которое не только умеет обращаться с магией, но и по сути своей магическое. Многочисленные битвы во многих мирах с помощью магии Хаоса развили в Нуре, мастерице среди джиннов в медитации и ментальном сосредоточении, исключительную способность впитывать ману. В результате своего обучения, практики и подготовки Нура способна постоянно восполнять свой запас маны.

Might and Magic Heroes VII Править

Нура не просто владеет навыками, она джинн — существо магическое по своей природе. Будучи непревзойдённым мастером медитации и духовной концентрации, Нура сражалась с адептами магии Хаоса во множестве миров, и её сродство с магией достигло невероятных высот. После того как безумный маг попытался поглотить магические силы Нуры, она пропала на несколько веков, однако Сольмиру удалось восстановить сущность своей сестры.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Мистик

МистикИконка

Герой способен самостоятельно восполнять свой запас маны в бою. Скорость восполнения зависит от уровня героя.
(Примечание)
Навыки Умения
Ученик мастера артефактов Ученик мастера артефактов
ОсновыЧародейства Основы чародейства ВосполнениеМаны Восполнение маны

Might and Magic Heroes VII Править

Духовный наставник
Проводник духа
Ежедневно герой восстанавливает 12 единиц маны.

Галерея Править