ФЭНДОМ

Обсидиановые големы (ориг. Magnetic golem)юниты 3-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются альтернативным улучшением для железных големов.

Описание Править

Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причём обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.

Способности Править

  • Механизм — эти существа не живые, и их нельзя отравить, ослепить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены в палатке первой помощи.
  • Зачарованный доспех — это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество ед. здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
  • Магнетизм — если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона (5% за каждый недельный прирост существ в отряде), предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех». (К заклинанию «Армагеддон» это не относится.)

Тактика Править

Обсидиановые големы имеют очень интересную способность, позволяющую стать хорошим оружием в армии мага с боевыми заклинаниями, нанося массовые заклинания можно одновременно лечить големов и наносить урон противнику (урон с противников способность "Магнетизм" не притягивает). Также, эти големы отлично защищают рядом стоящих союзников от вражеской магии опять же преобразуя в лечение. Однако даже возросшая на 2 ед. инициатива не позволяет големам проявить себя, в данном случае нужно либо пользоваться телепортом, либо оставлять их защищать союзников от магии.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Зачарованный доспех
  • Магнетизм — защита союзников от магии.
  • Неплохая атака

Слабые стороны Править

Среди юнитов 3-го уровня:

  • Низкая скорость и инициатива
  • Нельзя наложить любое положительное заклинание

Итог Править

Отличный юнит для армии мага хаосника, и так же для противодействия боевым заклинаниям.

Галерея Править

Обсидиановый голем