ФЭНДОМ

Олег Грифон (ориг. Oleg Griffin), Император — персонаж игры Might and Magic: Clash of Heroes, правитель Священной Империи из династии Грифонов.

Биография Править

Благородным, но несколько наивным императором нередко манипулировал его личный советник граф Карлайл, который без ведома императора объединился с лордом Кровавым Венцом. В то время как демонические слуги Карлайла терроризировали деревни на границе Империи с Иролланом, Карлайл убедил императора, что ответственность за нападения несут эльфы. По его совету Олег объявил эльфам войну.

После гибели Эдрика Единорога граф также убедил императора, что правитель герцогства Единорога предал его и Империю. В результате рыцари Талонгарда преследовали сына герцога, Годрика, как предателя.

Примерно в это же время император председательствовал на королевском турнире вместе со своим сыном Алексеем. Однако турнир вышел из-под контроля, когда один из участников, сэр Кеннет Дрейк, раскрыл себя как последователь Богини-Паука и призвал силы нежити с намерением убить императора. Однако он был побеждён другим участником, сэром Игнацием Громовым клинком.

Восхваляя Громового клинка как победителя и героя, Император удостоил его королевской аудиенции, как награды победителю турнира. Когда пир в Большом зале закончился, он поручил молодому рыцарю задачу - доставить императорскую корону в дар графу Карлайлу. Олег не знал, что под личностью сэра Игнация скрывается Годрик, сын герцога Эдрика, ложно обвинённого в измене.

Много лет спустя император Олег предводительствовал войсками союза Империи и Академии, когда альянс взял штурмом и разрушил цитадель пустоманта СандроЛоркип (Мифоград).

Наследовал императору его старший сын Алексей.

Интересные факты Править

  • В игре Clash of Heroes император не называется по имени. Имя императора — Олег — упоминается в HoMM V, когда ученик Сандро Маркел берёт под свою власть и восстанавливает цитадель своего учителя, при этом Маркел называет короля "безумным" и "предводителем фанатиков".
  • Поднятие Маркелом Николаса, внука Олега, в качестве высшего вампира — своего рода возмездие роду Грифонов за смерть его учителя, лича Сандро.

ГалереяПравить

Олег Сандро

Император Олег и Сандро