ФЭНДОМ

Оливье Ледруа

Оливье Ледруа, 2015 г.

Оливье Ледруа (фр. Olivier Ledroit) — французский художник, основное направление творчества — создание графических новелл.

БиографияПравить

Оливье Ледруа — один из самых известных французских художников-комиксистов в стиле фентези, и один из отцов-основателей жанра БД-Готики. После изучения декоративно-прикладного искусства, Оливье начал рисовать наброски для некоторых игровых журналов. После встречи с автором комиксов Франсуа Фродевалем, Ледруа был введён в круг комиксистов. Вместе с Фродевалем он создал «Хроники Чёрной Луны», серию, публиковавшуюся издательствами «Zembla» с 1989 года, а затем «Dargaud». Во время работы над этой серией он также нарисовал фантаститеское БД «Xoco» (1994) по сюжету Томаса Мосди.

Между 1996 и 1999 годами Ледруа работал с Патом Миллсом над научно-фантастической серией «Sha», которая рассказывает о религиозно-фашистских США будущего. В 1998 году он написал сценарий и нарисовал БД «La Porte Ecarlate» для Soleil. В 2000 под своим собственным лейблом «Никель», он начал рисовать и издавать серию «Requiem Chevalier Vampire», что стало ещё одним примером успешного сотрудничества с Патом Миллсом. В 2001 Оливье нарисовал эпизод «Les Arcandes de la Lune Noire» (спин-офф «Хроник») по сюжету Фродеваля для издательства Dargaud. В 2003 году вышла книга Ледруа с иллюстрациями сказок «L'Univers Féerique d'Olivier Ledroit».

В настоящий момент художник проживает в Бретани.

Участие в разработке игр Править

В 2006 году Оливье Ледруа был приглашён компанией Ubisoft в качестве концепт-художника разрабатываемой игры Heroes of Might and Magic V. Созданные для игры концепт-арты во многом определили визуальный стиль новой игровой вселенной серии. Большая часть работ в том или ином виде была использована в игре; неиспользованные арты позже появлялись как в других играх серии, так и в спин-оффах; значительная часть работ Ледруа вошла в «Асхан Компендиум».

Галерея / Концепт-арты работы Оливье Ледруа Править