ФЭНДОМ

Громила

Громила

Орки (англ. Orcs) - одна из самых молодых рас Асхана. Появились в 330 СД в результате экспериментов магов с кровью демонов.

Внешний вид Править

Так как орки - полулюди-полудемоны, от людей они унаследовали человекоподобные черты и пятипалость, а также богатую мимику лица. Женские особи больше похожи на людей и часто могут обладать стройной фигурой и привлекательным лицом. Но в большинстве своём орки уродливы, поскольку в их жилах течёт кровь демонов. Грубая, коричневато-багровая кожа, выпуклые плечи, сильные, крепкие челюсти. Нередки рога и когти, дарованные хаосом. Орочьи недостатки в красоте и грации всё же сполна возмещаются их силой и ловкостью. Рост орка колеблется между 1,9-2,1 метрами; орк более проворен и силён, чем любой крепыш из человеческой расы.

Военная тактика Править

Орки были созданы как ударные войска против демонов, и это видно по их тактике. Слабо защищенные, но тяжело вооруженные, они несутся прямиком на врага, рассчитывая на свою мощь, ярость и выносливость. Их цель – разрушить строй вражеской армии и не

понести слишком много потерь. Орки быстры, выносливы и беспощадны в бою. Мало кто может составить им конкуренцию в физической мощи, а так же у них толстая кожа и высокий болевой порог.
Убийца-H5-концепт

Орки известны своей врожденной устойчивостью к магии, особенно к огню и тьме. Один из главных козырей орков в их не восприимчивости к контролю разума. Все эти факторы в совокупности превращают каждого орка в очень серьёзного противника.

Степные и пустынные орки рождаются в седле, поэтому дрессировка ездовых животных (зубров, лютоволков и гигантских гиен) для них жизненно важна. Есть даже те среди орков, что седлают более экзотических животных, — например, мантикор и виверн. Высокая скорость передвижения орков делает задачу по их поимке трудной, а орочье знание местности - безуспешными любые попытки отрезать их от припасов или источников воды. Орки бьются до победного конца, часто для того, чтобы проявить уважение к противнику; они применяют нормы кодекса чести, что самостоятельно разработали, поскольку искушены в битвах (нормы кодекса не применяются к таким дрянным существам, как демоны, и к таким презренным личностям, как маги).

Кочевой кентавр-концепт

Культура и социальное устройствоПравить

Орки - народ воинов, который очень высоко ценит характер, бесстрашность и решительность. Они с детства обучаются воинскому ремеслу. После смерти Куньяка народ орков разделился на множество небольших племён. В каждом племени есть свой вождь и шаман, в чьих руках духовное и телесное процветание оного. Каждая семья владеет собственным стадом и охотничьими угодьями. Каждый сезон или место охоты меняется, или семья следует за стадом. Браки между племенами общеприняты, как и недолгие, но кровавые разборки из-за надуманных или реальных обид. Которые сразу же забываются перед лицом общей опасности. Племена орков нередко воюют между собой, а некоторые беспринципные вожди даже опускаются до продажи своих сородичей в рабство (не только побежденных врагов, но и “слабых” членов их племени) в обмен на власть и богатство.

Орки не признают драконов, но чтят предков, а так же почитают Мать-Землю и Отца-Небо. По словам Краала, драконы - лишь внешность Отца-Неба.

История Править

  • 467 - 504 ГСД - орки поднимают восстания, провозглашая себя свободными. Империя Сокола направляет войска против орков и последние терпят поражение. Оставшиеся в живых орки разбегаются по трём направлениям: в тундру Ранаара, на острова Пао, и в пустыни Сахаара. Людской флот, следовавший за орками, тонет и император принимает решение оставить орков в покое.
  • 969 ГСД - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель. Курак нападает на герцогство Ворона Империи Грифона, но гибнет. Новым ханом становится Готай. Готай атакует Империю Грифона, чтобы отомстить за смерть Курака. Тем временем шаманка Куджин убеждает вождей орочьих кланов встать под знамёна Готая. Встретив некроманта Арантира, она узнаёт, что красная королева Изабель привела в империю демонов. Куджин сообщает об этом Готаю, после чего они решают вступить в союз с мятежниками, воюющими с красной королевой. Готай отвоёвывает Серебряные Города у магов-демонопоклонников и в награду получает от Зехира Посох Куньяка. Хан докладывает Зехиру о плачевном состоянии в Империи Грифона. Зехир и Готай договариваются собрать армии и через некоторое время встретиться перед осадой Когтя. В результате союзные войска побеждают демонов Биары.