ФЭНДОМ

Орнелла (ориг. Ornella) — герой фракций Орден Порядка и Некрополис, персонаж игры Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Леди Орнелла — высокопоставленная особа в герцогстве Быка, которое управляет юго-восточными областями Империи Грифона. Во время Войны Королевы Изабель её близость к Эришу и Серебряным Городам привела к частым встречам с лидерами других государств, особенно часто она виделась с повелителем вампиров Джованни. Став его союзником и другом, она поддерживала связь с ним даже после распада союза Изабель и Маркела.

Биография Править

Орнелла была обаятельной и чувственной графиней Империи Грифона, но стоило ей от любопытства заняться некромантией, как в ее жизни произошли разительные перемены. На путь некромантии её наставил вампир Джованни: он давал ей уроки и обещал обратить в свою веру. Переломным моментом в жизни Орнеллы стало задание вампира по разблокировке портала в Иллума-Надин, с которым девушка, естественно, справилась.

Этот город предполагался как дар новому Верховному лорду Эриша, Арантиру. Могущественный некромант подарок оценил и в качестве благодарности согласился превратить Орнеллу в вампира. Во время ритуала Джованни подло напал на Верховного лорда, за что в итоге был убит. Шокированная и испуганная выходкой своего наставника, Орнелла пыталась объясниться и просила дать ей шанс доказать свою преданность Асхе. Арантир согласился и отправил ее в Нар-Анкар, чтобы завершить превращение.

Вскоре Орнелла перешла на другую сторону бытия и под строгим присмотром Арантира намеревалась доказать, что достойна вести вместе с ним войну против демонов и изучать силы, которые дал ей новый образ жизни. Новоиспечённой некромантке вместе с Арантиром удалось выследить Орландо, лидера демонопоклонников, и уничтожить его.

Орнелла встретила свою окончательную смерть недалеко от города Святопламя, где пожертвовала собой ради ритуала, необходимого для уничтожения алтарей Хаоса, защищавших город.

Специализация и навыки Править

Владыки Севера Править

Землепроходец

ЗемлепроходецH5

Дальность передвижения героя увеличивается на 1% за каждые два уровня героя
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
Основы лидерства Основы лидерства Сбор войск Сбор войск

Повелители Орды Править

Принцесса вампиров
Принцесса вампиров Вампиры, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
ОсновыМагииТьмы Основы магии Тьмы Падший рыцарь Падший рыцарь

Галерея Править