ФЭНДОМ

Орочий боец
Орочий боец-иконка
Фракция Великая орда
Цена 120 Золото5мини
Размер 1х1
Базовый прирост 11
Опыт ???
Характеристики
ЗащитаH5 Защита 4
НападениеH5 Нападение 6
УронH5 Урон 4—6
ЗдоровьеH5 Здоровье 12
ИнициативаH5 Инициатива 11
СкоростьH5 Скорость 5
ВыстрелыH5 Запас выстрелов
МанаH5 Очки магии

Орочьи бойцы (ориг. Mauler)юниты 3-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией орочьих воинов.

Описание Править

Драться против орочьих бойцов — дело утомительное и крайне неблагодарное. Это прирождённые воины, главная радость которых, — оказаться в гуще битвы, где рекой течёт вражеская кровь. Стоит бойцу попасть на поле боя, как он превращается в машину убийства. Вооружённые булавами и способные передвигаться с огромной скоростью, они всегда проливают вражескую кровь в больших количествах. Там, где обычный солдат сумеет нанести один удар, орочий боец нанесёт два, а это значит, что и урон, причиняемый ими противнику, куда больше.

Способности Править

  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Ярость — у существа увеличивается параметр Нападение, если погибает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).
  • Штурм — это существо имеет шанс нанести после первого удара ещё один. Вероятность срабатывания вычисляется после первой атаки и до ответного удара противника.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Орочий боец