ФЭНДОМ

Оружие мощи — сборный артефакт в игре Heroes of Might and Magic V.

Состав Править

Дубина людоедаПравить

Дубина людоеда

Характеристики Править

Увеличивает «Нападение» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.

История Править

Из-за своей огромной массы это оружие — чрезвычайно мощное, но столь же неповоротливое. Если шарахнуть такой дубиной человека по голове, то дойдёт она где-то до уровня поясницы, но вот поднять её для следующего удара будет уже не такой простой задачей.

Щит людоедаПравить

Щит людоеда

Характеристики Править

Увеличивает «Защиту» на +5, но снижает «Инициативу» всех существ в армии героя на -5%.

История Править

Кузнецы многих народов тратят годы и десятилетия, чтобы найти великолепные сплавы, выбрать идеальную форму и, в конечном итоге, выковать надёжные щиты. У орков на это не хватает терпения. Поэтому берется дерево покрепче, кусок побольше и сбивается посильнее. Можно даже зубы поверженных врагов воткнуть от нечего делать. Щиты получаются надёжные, но очень тяжёлые. Нормальные люди такими прикрывают осадные орудия.

Бонусы Править

Бонусы от полного набора Править

Если предметов 2: Увеличивает нападение всех существ в армии героя на +3, а их здоровье на +2.

Варвар: дополнительные бонусы Править

» Если предметов 2: После атаки варвар отбрасывается по ATB-шкале на 30% меньше, чем обычно. Эффект также срабатывает для умения «Подмога».