ФЭНДОМ

Оссир (ориг. Ossir) — герой фракции Лесной Союз в играх Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VII.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Оссир опытный следопыт и мастер лука. Вероятно, он лучший стрелок в нации, известный своими талантами в искусстве стрельбы. Командиры Оссира всегда его уважали, поэтому неудивительно, что, когда король Аларон подыскивал офицеров, выбор пал на Оссира, хотя последний с удовольствием остался бы в своих любимых лесах. Однако все сомнения развеялись после его первого сражения, когда войска получили явное преимущество благодаря его командованию.

Might and Magic Heroes VII Править

У Оссира небывалый талант к стрельбе из лука. Однако, по словам наставников, его подводит неугомонный и нетерпеливый характер. Вместо тренировок он часто оправляется исследовать земли Ироллана со своим другом Силраэлем в попытках раскрыть всевозможные тайны и секреты. Годы подобных походов сделали его опытным следопытом и охотником за сокровищами, при этом остудив его дикий нрав. Теперь он готов к серьёзным тренировкам и надеется когда-нибудь бросить вызов лучшим стрелкам Ироллана.

Биография Править

В 952 году король Аларон послал Оссира, одного из своих лучших полководцев и следопытов, к восточным границам королевства на поиски легендарного артефакта — Слезы Асхи.

Несмотря на противостояние со стороны кланов тёмных эльфов и недобитых демонов, Оссир исполнил повеление сюзерена, отыскав легендарный артефакт для своего народа.

Сюжетные миссии Править

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Искусный охотник
Искусный охотник (HoMM V)
Все эльфийские стрелки, мастера лука и лесные стрелки в армии героя получают +1 единиц к «Защите» и «Нападению» за каждые два уровня героя, начиная с первого.
Навыки Умения
МстительНовичок Мститель (новичок)
ПризрачнаяУдача Призрачная удача МагическоеСпротивление Магическое сопротивление

Might and Magic Heroes VII Править

Охотник за сокровищами
Охотник за сокровищами (HoMM VII)
Герой начинает игру с навыком «Судьба» в ранге ученика и следующей способностью: Искатель сокровищ.

Галерея Править