ФЭНДОМ

Палачи (англ. Executioner)юниты 5-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией убийц.

Описание Править

Палачи считают, что ярость — совершеннейшая форма послушания. Поэтому они презирают опасность и не желают носить доспехи. Этих бесстрашных воинов всегда можно встретить там, где гуще всего кипит битва, и им не важно, с кем сражаться. Опьянённые запахом крови, они атакуют всякого, кто посмеет бросить им вызов.

Способности Править

  • Аура ужаса — у всех врагов, находящихся на соседних клетках, понизится боевой дух на 3 единицы (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален).
  • Храбрость — у существа всегда положительный боевой дух (не менее +1).
  • Колун — если в ходе своей атаки данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Палач