ФЭНДОМ

Пегасы (ориг. Pegasus)юниты четвёртого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до серебряных пегасов.

Описание Править

Пегас-3-иконка

Эльфийские всадники на пегасах - лёгкие мобильные бойцы войск АвЛи. Вооружены одноручными мечами. Ни всадники, ни сами пегасы доспехами не защищены. Нанимаются на Заколдованном источнике.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Подавитель магии - отряды пегасов увеличивают стоимость заклинаний для вражеских колдунов на два очка.

Тактика Править

Пегасы – одни из немногих юнитов своего уровня, способных к полёту. Поэтому включение их отряда в армию, которая будет штурмовать хорошо укреплённую крепость — немаловажное условие, особенно на ранних этапах партии, когда найм драконов ещё не возможен. Благодаря высокой скорости и большой численности пегасы могут быстро заблокировать стрелковые отряды противника, и навязать ближний бой, в то время, пока продвигается основная пехота. Специализируется на подготовке пегасов герой Аэрис, под его началом их отряды будут наиболее эффективны.

Сильные стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Способность к полёту
  • Подавление магии
  • Самый высокий показатель скорости
  • Высокий прирост (наряду с огненными элементалями, 5 ед. против 4 ед. у всех остальных).
  • Самая низкая стоимость (наряду с демонами).

Слабые стороны Править

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки (наряду с медузами).
  • Низкие показатели здоровья и защиты (входит в четвёрку слабейших).
Существа HoMM III