ФЭНДОМ

Пегасы (англ. Pegasus)юниты четвёртого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до серебряных пегасов.

Описание Править

Пегас-3-иконка

Пегасы - лёгкая кавалерия АвЛи, крылатые кони, осёдланные эльфийскими воительницами. Вооружены одноручными мечами. Ни всадницы, ни сами пегасы доспехами не защищены. Нанимаются на Заколдованном источнике.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Подавитель магии – отряды пегасов увеличивают стоимость заклинаний для вражеских колдунов на 2 очка.

Тактика Править

Пегасы – одни из немногих летающих юнитов своего уровня, поэтому включение их отрядов в армию, которая будет штурмовать хорошо укреплённую крепость — немаловажное условие победы, особенно на ранних этапах партии, когда найм драконов ещё не возможен. Благодаря высокой скорости и большой численности пегасы могут быстро заблокировать стрелковые отряды противника и навязать им ближний бой, выигрывая время для продвижения основных союзных войск - единорогов, или же, на ранней стадии игры, кентавров. Однако, крайне нежелательно подставлять пегасов под удар сильных отрядов противника - эти юниты являются скорее вспомогательными, их характеристики весьма посредственны, а значит, потери в их числе будут весьма велики. В любом случае, будет нелишним наложить на пегасов заклинание "Благословение" - учитывая их существенный разброс урона, это возымеет немалый эффект. Также подавление магии пегасов пригодится в боях с героями-магами – благодаря увеличенной стоимости заклинаний их запас магии кончится намного быстрее. Специализируется на боевой подготовке пегасов и серебряных пегасов герой Аэрис — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Способность к полёту
  • Подавление магии
  • Самый высокий показатель скорости
  • Высокий прирост (наряду с элементалями Огня).
  • Самая низкая стоимость (наряду с демонами).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки (наряду с медузами).

Итог Править

Достаточно слабый, зато дешёвый и очень быстрый юнит, ценный благодаря своей способности повышать стоимость заклинаний для вражеских магов.

Существа HoMM III