ФЭНДОМ

Полурослики (ориг. Halfling) — нейтральные юниты первого уровня в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Полурослик-3-иконка

Полурослики внешне очень похожи на людей, однако значительно уступают последним в росте, а отдельные части их ног покрыты шерстью. На Антагариче полурослики жили на Землях Гигантов, однако после вторжения на эти территории криган, были вынуждены покинуть свои земли и теперь их подземные колонии разбросаны по всему континенту. Лишь невероятное везение, свойственное полуросликам, спасло их расу от полного вымирания. Вооружены пращой, и имеют неплохой запас снарядов для неё. Защищены лёгким кольчужным доспехом. Нанимаются в Мазанке.

ОсобенностиПравить

  • Всегда положительный показатель удачи.

Тактика Править

Полурослики - внегородские юниты 1-го уровня, а значит, несмотря на то, что формально они имеют цену найма, могут быть присоединены к армии бесплатно.

Эти стрелки сравнительно редко появляются в армии героев игрока, так как их собственные жилища редки на картах. Маленькие отряды без прикрытия крайне уязвимы и являются приоритетной целью для противника, так как полурослики - стрелки с низкими показателями здоровья и защиты. Большие отряды, защищённые пехотой, будут неплохим подспорьем в боях низкой и средней важности, но их ещё предстоит собрать, и нередко встаёт под вопрос рациональность посещения далеко расположенных от городов жилищ каждую неделю. Всегда высокая удача отрядов полуросликов в их случае является незначительным, но всё же преимуществом.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди всех юнитов 1-го уровня:

  • Дальнобойная атака.
  • Высокий боезапас (24 выстрела).

Слабые стороны Править

Среди всех юнитов 1-го уровня:

Итог Править

Слабый, но обладающий хорошим боезапасом стрелок, способный нанести повышенный урон за счёт высокой удачи.

Существа HoMM III