ФЭНДОМ

Похититель Душ (англ. Soulreaver Staff) — династический посох в игре Might and Magic Heroes VI.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Магия Тьмы — увеличивает магическую силу (Тьма) на 5 единиц. Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Тьмы на 10%.
  • 2 уровень: +5 инициатива.
  • 3 уровень: Осушение маны — 20% маны, потраченной вражеским героем, пополняет ману вашего героя.
  • 4 уровень: +5 магическая сила.
  • 5 уровень: Капкан времени – помещает на поле боя ловушку. Первый вражеский отряд, наступивший на нее, попадает под влияние “Остановки времени” и пропускает 2 хода. “Остановка времени” не развеивается при нападении. (1 заряд.)

Описание Править

У большинства «Похититель Душ» вызывает ужас, но некроманты считают его предметом невиданной красоты. Его древко выполнено из сумеречной стали, а навершие вырезано из рога неуловимого ониксового оленя, который, как многие верят, обитает одновременно и в мире материальном, и в мире духов. Согласно легенде, создателем посоха был один из первых вампиров. Он так сильно любил одну женщину, что не мог забыть её и через много лет после её смерти. Даже яд Матери Намтару не заставил его забыть утраченную любовь. Каждую ночь дух этой девушки являлся ему, и этого духа невозможно было изгнать, так как он существовал только в его воображении.

Стремясь снова увидеть её, вампир создал посох, который позволил бы ему вернуться в то время, когда она была ещё жива. Он не мог к ней прикоснуться, но мог видеть её. Это было пыткой, но он был доволен. Он стал проводить всё больше времени в прошлом, и из-за этого он даже прекратил пить кровь. Когда от нехватки крови яд Намтару разрушил его тело изнутри, его дух впитался в посох. Там он остается и по сей день, оплакивая давно ушедшие времена.

Получение Править

«Похититель Душ» можно получить в первой миссии кампании за Анастасию — «Беда не приходит одна». Он находится немного выше и левее спуска в первую пещеру (не считая той, откуда был старт).