ФЭНДОМ

Привидение
Привидение-иконка-H6Привидение-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена 110 Золотых
Размер Малый
Недельный прирост 6
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 7%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 11%
МагическийУрон6 Магический урон 3—7
Инициатива6 Инициатива 30
Здоровье6 Здоровье 19
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 7
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Привидения (англ. Ghost) — основные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Призраки являются их улучшенной версией.

Описание Править

После смерти все дети Богов-Драконов поднимаются в виде духов к луне, ждать, пока указующий перст Асхи не направит их к следующему воплощению. Но иногда дух остаётся привязан к материальному миру сильной отрицательной эмоцией, и появляется привидение. При помощи определённых ритуалов некроманты могут превращать привидений в своих слуг, послушных любому приказу.

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Печать смерти

Печать смерти: снижает восстановление здоровья на 50% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ. Длительность: 3 хода.

Бестелесность (HoMM VI)

Бестелесность: привидения умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый урон уменьшается на 25%.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Привидение (HoMM VI)