ФЭНДОМ

Призраки (англ. Specter) — основные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Улучшенный вариант привидений.

Описание Править

Особенно медленная и мучительная смерть может привести к появлению призрака. Полученные раны остаются навечно в форме духа, заставляя их постоянно переживать агонию гибели. Призраки способны передавать это страдание и своему противнику

Способности Править

Нежить

Нежить - мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность - нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются зашищены, пока не начнут действовать.

Печать смерти

Печать смерти: снижает восстановление здоровья на 50% у атакованного противника и всех смежных существ. Действует только на живых существ. Длительность: 3 хода.

Нематериальность (HoMM VI)

Нематериальность: призраки умеют пролетать сквозь отряды, стены и препятствия. Наносимый урон уменьшается на 35%.

Загробный вопль

Загробный вопль: исцеляет целевой отряд нежити на 2 единицы здоровья. Все живые существа на соседних клетках теряют по 2 единицы здоровья, которое переходят к целевому отряду. Восстановление: 1 ход. Зарядов: 2.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Призрак (HoMM VI)