ФЭНДОМ

Прядильщица судбы
Прядильщица судьбы-иконка-H6Прядильщица судеб-H6-арт
Фракция Некрополис
Цена 1695 Золотых
1 кристалл
Размер Большой
Недельный прирост 1
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 48%
ФизическийУрон Физический урон 49—55
МагическаяЗащита6 Магическая защита 46%
МагическийУрон6 Магический урон
Инициатива6 Инициатива 40
Здоровье6 Здоровье 280
БоевойДух6 Боевой дух 0
Удача6 Удача 6
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Прядильщицы судбы или намтару (англ. Fate spinner) — легендарные существа фракции Некрополис в игре Might and Magic Heroes VI. Ткачихи судеб являются их улучшенной версией.

Описание Править

Намтару, или прядильщица судьбы — излучения Матери Намтару, воплощения Богини-Паучихи, которая является священным отражением аспекта Асхи, связанного со смертью. Они могут проявляться либо в облике, сочетающим черты женщины паука, либо в человекоподобном облике с двумя ногами и шестью руками. Некроманты поклоняются этим существам, и используют их яд для пополнения рядов личей и вампиров. Намтару часто можно встретить при закладке нового поселения Некрополиса, где они, подобно королевам улья, формируют его основание. Они нередко дают своим последователям советы через еле слышный шёпот в стихах, а иногда и во сне. Под защитой намтару нежить ищет потерянные души и пополняет ими свои ряды.

Способности Править

Нежить

Нежить: мораль всегда нейтральна. Также имеет 20% сопротивление урону (Вода), и иммунитет к ядам, болезням, слепоте и заклинаниям, воздействующим на разум.

Отсутствие эмоций

Бесстрастность: нежить не проявляет эмоций - соответственно, боевой дух не влияет на них.

Два облика

Два облика: прядильщицы судьбы могут принимать человеческое или паучье обличье. Отряд после смены облика автоматически выполняет команду Ждать. Восстановление: 1 ход.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света - заклинания Света, наносящие урон, действуют на нежить на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон нежити.

Дух способность HoMM VI

Дух: на начале боя духи получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Гибельный взгляд

Гибельный взгляд: перед атакой на отряд прядильщицы судьбы нападающие получают 40 единиц урона (Тьма). Действует в облике человека.

Ядовитое существо

Ядовитое существо: нападая или подвергаясь нападению в ближнем бою, прядильщицы судеб отравляют противника и наносят ему 13 единиц урона (Земля). Длительность: 3 хода. Действует в облике паука.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править