ФЭНДОМ

Пылающие драконы (ориг. Ardent dragon) — легендарные существа фракции Северные Кланы в игре Might and Magic Heroes VII, введённые с дополнением Испытание Огнём. Являются усиленной формой красных драконов.

Игровое описание Править

Глубоко под землёй, среди бурлящих озёр лавы, пылающие драконы выводят своё потомство. Этот вид драконов огня редко можно встретить на поверхности, но их считают одними из самых красивых существ Асхана. Всё их тело состоит из полупрозрачных красных кристаллов, под толщей которых видно бьющееся пылающее сердце.

Способности Править

Невосприимчивость к огню
Невосприимчивость к магии Огня
Существо невосприимчиво к негативным эффектам заклинаний Магии Огня. Урон от атак, основанных на магии Огня, снижается вдвое.
Огненное дыхание - способность - H7
Огненное дыхание
Дыхание существа при атаке создаёт конусообразное поле, действующее до конца следующего раунда. Существа, которые входят или начинают свой ход в поле действия огненного дыхания, получают 40 очков урона от магии огня.
Огненный след H7
Огненный след
Во время движения или атаки существо оставляет за собой огненный след. Вражеские существа, входящие зону следа или начинающие в нём свой ход, получают 25 очков урона от магии Огня. Сохраняется до конца следующего раунда.

Галерея Править

Пылающий дракон - H7 - арт