ФЭНДОМ

Раджи ракшас (ориг. Rakshasa raja)юниты 6-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией принцесс ракшас.

Описание Править

Раджи ракшас такой же страшный враг, как и принцесса ракшас, но вдобавок у него есть возможность перемещаться с огромной скоростью, когда это необходимо.

Способности Править

  • Большое существо — это существо занимает на поле четыре клетки.
  • Враг не сопротивляется — этому существу не дают отпора после его атаки в ближнем бою.
  • Натиск — применяя это умение, существа пропускают один ход, но затем ходят чаще (активируемая способность). Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.

Тактика Править

Раджи могут проявить себя как отличные бойцы ближнего боя, с хорошими показателями урона они могут убивать большое количество врагов при этом не получая ответного удара. Также, рекомендуется с самого начала боя использовать умение натиск, которое повысит инициативу до 16, а это превратит раджей в действительно неукротимых воинов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Натиск
  • Враг не сопротивляется
  • Высокая атака и урон
  • Хороший запас здоровья

Слабые стороны Править

Среди юнитов 6-го уровня:

  • Низкая защита
  • Относительно низкая инициатива.
  • Дорогая цена найма

Итог Править

Ведущая боевая единица в армии Академии.

Интересные факты Править

  • Так как само название ракшас заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшас (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.

Галерея Править

Ракшас-раджа - H5 - арт
Раджа ракшас (HoMM V)