ФЭНДОМ

Разбойники или Воры (ориг. Rogue) — нейтральные юниты второго уровня в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Разбойник-3-иконка

Разбойники - более или менее организованные группировки преступников Антагарича, нападающие на неосторожных путников из своих скрытых убежищ. Вооружены двумя клинками: длинным мечом для открытых атак и кинжалом для ударов исподтишка. Носят плащи с капюшонами для того, чтобы не быть узнанными. Нанимаются в Убежище Воров.

ОсобенностиПравить

  • Шпионаж - наличие даже одного юнита в армии героя позволяет узнать точное количество вражеских войск, а также предполагаемое отношение нейтральных войск к армии, в которой находится разбойник.

ТактикаПравить

Прежде всего разбойников стоит беречь, защищать и не отправлять на главный боевой фронт, так как их способность шпионить во время путешествия гораздо ценнее их боевых качеств. Если всё же игрок решает направлять их в атаку, то для начала нужно собрать отряд в несколько десятков единиц. Собственно в бою следует атаковать либо небольшие отряды юнитов, либо отряды, уже парировавшие первую атаку, так как пусть у разбойников хороший показатель атаки, но при этом низкие показатели защиты и здоровья, и они быстро гибнут от ответных атак.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди всех юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди всех юнитов 2-го уровня:

  • Самый низкий показатель защиты (наряду с лучниками и стрелками).
  • Самый низкий показатель здоровья (наряду с лучниками, стрелками, наездниками на волках и разбойниками на волках).

Итог Править

Дешёвый, эффективный в атаке, но посредственный в защите юнит, ценный за счёт способности определять точное количество вражеских войск.

Существа HoMM III