ФЭНДОМ

Разбойники (ориг. Rogue) – нейтральные юниты второго уровня в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Разбойник-3-иконка

Разбойники, или воры - более или менее организованные группировки преступников Антагарича, нападающие на неосторожных путников из своих скрытых убежищ. Вооружены двумя мечами. Носят плащи с капюшонами, очевидно, для скрытности. Нанимаются в Убежище Воров.

ОсобенностиПравить

  • Шпионаж.

СтратегияПравить

Если в армии героя присутствует хотя бы один разбойник, то специальный навык Шпионаж, которым он обладает, позволяет игроку получать подробную информацию об армиях героев противника; либо - в случае с нейтральным отрядом - собирается ли этот отряд в случае столкновения сражаться, отступать, или присоединиться к армии героя.

Боевая тактикаПравить

Прежде всего разбойников стоит беречь, защищать и не отправлять на главный боевой фронт, так как их способность шпионить во время путешествия гораздо ценнее их боевых качеств. Если всё же игрок решает направлять их в атаку, то для начала нужно собрать отряд в несколько десятков единиц. Собственно в бою следует атаковать либо небольшие отряды юнитов, либо отряды, уже парировавшие первую атаку, так как у разбойников низкие показатели защиты и здоровья, и они быстро гибнут от ответных атак.

Сильные стороныПравить

Среди всех юнитов 2-го уровня:

Слабые стороныПравить

Среди всех юнитов 2-го уровня:

За кулисамиПравить

Прообразом разбойников в игре послужили, судя по внешнему виду, стереотипные представители европейских средневековых разбойных банд, промышляющих нападениями на путников из придорожных засад, которые скрытно расположены неподалёку от важных торговых и других маршрутов, пролегающих как правило, между городами и другими селениями.

Существа HoMM III