ФЭНДОМ

Разъярённые циклопы (ориг. Enraged cyclops) — легендарные существа фракции Непокорные Племена в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются усиленной формой циклопов.

Игровое описание Править

По натуре циклопы довольно спокойны и в чём-то даже по-детски наивны. Но если кто-то причинит циклопу боль, в нём пробудится вулкан неконтролируемой ярости: сказывается влияние Хаоса на кровь этих существ. В такие моменты они становятся опасны даже для себе подобных. Некоторые из них способны фокусировать свой гнев и сжигать обидчиков, выпуская пылающий луч из единственного глаза.

Способности Править

Кровь демона
Кровь демонов
Сопротивляемость к огню: урон от заклинаний магии огня снижен на 50%, урон от магии огня, наносимый другими юнитами, снижен на 25%. Уязвимость к свету: существа получают на 25% больше урона от магии света.
Рассечение
Размашистый удар
Существа атакуют все соседние вражеские отряды в узком секторе вокруг выбранного. Юниты, получившие критический удар, не смогут двигаться или атаковать до конца своего следующего хода.
Ярость
Испепеляющая ярость
Существа наносят полный урон с любого расстояния. Также противник получает от 40 до 47 ед. урона от огня.

Галерея Править

Разъярённый циклоп-7 - арт