ФЭНДОМ

Ракшаса

Ракшасы – полулюди-полутигры, созданные магами в 334 г. Эры Седьмого Дракона вместе с другими зверолюдьми

Если минотавры были ударной группой, а кентавры играли роль кавалерии, то ракшасы изначально были охотниками и телохранителями. Благодаря силе и характеру они часто становятся офицерами в войсках зверолюдей; трудно игнорировать приказы, когда они исходят от таких жутких существ. Сочетая свою природную быстроту и рефлексы с идеально отточенными навыками фехтования и полученным от хозяев-магов умением заколдовывать оружие, ракшасы стали едва ли не самыми опасными рукопашными бойцами в Асхане. Часто сила ракшасов подпитывается магией: у одних есть защитные татуировки, у других дополнительная пара рук, а сильнейшие из них наделяются аурой древних духов Воздуха, что делает их ещё быстрее и опаснее. Как ни странно, после бунта зверолюдей многие ракшасы предпочли остаться со своими хозяевами. Для этого было несколько причин – изначальные привилегии по сравнению с остальными зверолюдьми, а также всеобщий страх и уважение.

За кулисамиПравить

Ракшасы — демоны-людоеды и злые духи в индийской мифологии.

Интересные фактыПравить

  • Так как само название ракшасов заимствовано из индийской мифологии, различные разновидности ракшасов (рани, раджа, кшатрий) также называются терминами, взятыми из индийской культуры.
  • В игре Heroes of Might and Magic V юнит-ракшас при апгрейде меняет пол.
  • Изначально во вселенной Асхана — так, как было дано в описаниях юнитов в Героях 5 — ракшасы были злобными духами, призванными магами на службу (что соответствует индийской мифологии, откуда было взято их название). Позже это было изменено, и ракшасы стали ещё одной из разновидностей зверолюдей (т.е. имел место реткон).