ФЭНДОМ

Might and Magic VII: For Blood and HonorПравить

В игре могут учавствовать представители четырёх рас, населяющих Эратию :ЛюдиЭльфыГномы и Гоблины.По сведениям из Mm6, к этим расам принадлежали первые колонисты, прибывшие на планету из космоса в незапамятные времена. 

Расой обусловлены стартовые величины основных параметров персонажа и количество бонусов, необходимых для изменения этих параметров при создании персонажа. Например, для увеличения силы на 2 гному требуется один бонус, а эльфу - четыре. Практического значения эти различия не имеют и в дальнейшем расовая принадлежность пресонажей никак не сказывается на игре.

Некоторые монстры предпочитают атаковать персонажей определенной расы. Например, в Хармондейле можно заметить, что в бою с гоблинами персонажи-гномы получают больше повреждений. Коэффициенты предпочтения невелики и большого значения в игре не имеют.

Есть четыре предмета, для которых возможность их использования определяется расой: шлем Mind's Eye для людей, кольчуга Elven Chainmail для эльфов, перчатки Forge Gauntlets для гномов, двуручный меч Elfbane для гоблинов (см. ниже). Существенного влияния на ход игры эти вещи также не оказывают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики