ФЭНДОМ

Ржавые драконы (ориг. Rust dragon) – нейтральные существа в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Ржавый дракон - иконка

Ржавые драконы обитают в заболоченных лесах Таталии, где охотятся на горгон.Устраивают себе убежища вблизи серных карьеров, а поэтому накапливают элементы кислот в своём организме - этим объясняется их способность кислотного дыхания, которое разъедает даже самую крепкую броню. Нанимаются в Серной Берлоге. Цена найма очень высокая.

ОсобенностиПравить

Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
Летающее существо.
Драконье дыхание – поражает участок в две клетки по направлению атаки.
Кислотное дыхание – действует каждый раз, когда юнит попадает под атаку Ржавого дракона, и снижает показатель защиты поражённого на 3 ед.. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления.
Также существует некоторая[1] вероятность получения противником дополнительного урона от кислотного дыхания, величина которого равна 25*N, где N - количество драконов в отряде.

ТактикаПравить

Атака ржавого дракона

Атака ржавого дракона

Ржавые драконы – одни из самых сильных и мобильных существ в игре и очень пригодятся армии любого героя в абсолютно любых боях. С другой стороны, их крайне высокая цена найма делает потерю даже одного дракона чувствительным ущербом для казны королевства. Под предводительством Мутара – героя Подземелья – все драконы, в том числе и ржавые, будут наиболее эффективны в бою.

Сильные стороныПравить

Среди других нейтральных драконов:

  • Все тактические показатели ставят ржавых драконов на 3-е место из 4-х, лишь в скорости они превосходят кристальных драконов.

Среди всех остальных существ:

  • Все тактические параметры выше, чем у любых других существ. Лишь архангелы имеют равные показатели атаки, защиты и урона и выигрывают в скорости, однако обладают в 3 раза меньшим показателем здоровья. По параметру скорости также уступают фениксам.
  • Способность летать.
  • Кислотное дыхание.
  • Стабильный урон.

Как следствие:

  • Крайне высокая стоимость и очень сильная охрана жилища.
  • Прирост - 1 ед./нед.

За кулисамиПравить

Драконы – мифологические существа, играющие значительную роль в мифах самых разных культур. В настоящее время драконы являются одними из популярнейших героев современного фэнтези, и серия Героев, конечно же, не стала исключением. Образ ржавого дракона олицетворяет собой классическое представление о драконах из современного фэнтези, которое, в свою очередь сформировалось под влиянием европейских средневековых мифов и легенд о драконах.

Примечания Править

  1. Требует исследований

Галерея Править

Существа HoMM III