ФЭНДОМ

Ржавые драконы (ориг. Rust dragon) – нейтральные существа десятого уровня[1] в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

ОписаниеПравить

Ржавый дракон - иконка

Ржавые драконы обитают в заболоченных лесах Таталии, где охотятся на горгон. Устраивают себе убежища вблизи серных карьеров, и поэтому накапливают элементы кислот в своём организме – этим объясняется их способность кислотного дыхания, которое разъедает даже самую крепкую броню. Нанимаются в Серной Берлоге. Цена найма очень высокая.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Драконье дыхание – поражает участок в две клетки по направлению атаки.
  • Кислотное дыхание – действует каждый раз, когда юнит попадает под атаку Ржавого дракона, и снижает показатель защиты поражённого на 3 ед. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления. Также существует 30%-я[2] вероятность получения противником дополнительного урона от кислотного дыхания, величина которого равна $ 25*N $, где N - количество драконов в отряде.

ТактикаПравить

Ржавые драконы – одни из самых сильных и мобильных существ в игре и очень пригодятся армии любого героя в абсолютно любых боях. С другой стороны, их крайне высокая цена найма делает потерю даже одного дракона чувствительным ущербом для казны королевства. Под предводительством Мутары – героя Подземелья – все драконы, в том числе и ржавые, будут наиболее эффективны в бою.

Сильные стороныПравить

Среди других нейтральных драконов:

  • Все тактические показатели ставят ржавых драконов на 3-е место из 4-х, лишь в скорости они превосходят кристальных драконов.

Среди всех остальных существ:

  • Все тактические параметры выше, чем у любых других существ. Лишь архангелы имеют равные показатели атаки, защиты и урона и выигрывают в скорости, однако обладают в 3 раза меньшим показателем здоровья. По параметру скорости также уступают фениксам.
  • Кислотное дыхание.
  • Стабильный урон.

Как следствие:

  • Крайне высокая стоимость и очень сильная охрана жилища.
  • Прирост – 1 ед./нед.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В соответствии с информацией из редактора карт.
  2. Не доказано. Требует исследований
Существа HoMM III