ФЭНДОМ

Розалия (ориг. Rosalie) — герой Альянса Света, персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might & Magic X: Legacy.

Описание Править

Розалию, найденную в розовом кусте перед церковью Эльрата, воспитали весталки герцогства Гончей.

Несмотря на природную склонность к самопознанию, она росла бунтарём и постоянно уходила в бега. В раннем детстве Розалия дюжину раз убегала от приёмных родителей, утверждая, что пошла по следу своей матери, почуяв её запах.

После нескольких бесплодных поисков, на волосок разминувшись со смертью, Розалия немного успокоилась, смогла закончить обучение и облачиться в одежды жрицы. Она постоянно ищет подсказки, которые могли бы навести её на след настоящих родителей, и научилась превосходно читать карты, изучать новое и отыскивать потерянное. Её совета часто спрашивают, когда возникает нужда разыскать что-нибудь или кого-нибудь.

Биография Править

В 575 году по просьбе герцога Освина Единорога Розалия отправилась в Сорпигаль-у-моря, чтобы отыскать некую похищенную книгу. Находясь в Сорпигале, ей наконец удалось выяснить, кто были её родители: ими оказались жрица Элоиза и барон Монбар. После нахождения пропавшей книги, она выслала её герцогу, предварительно переписав несколько страниц со странными числами.

Как потом выяснилось, найденная книга была книгой учёта, в которой содержались сведения о торговых караванах, следующих из герцогства Единорога по Картальскому Тракту. Это помогло Розалии догадаться о том, что Освин тайно вооружал людей её отца. Вскоре из-за этой книги Розалию заточили в темницу, однако она смогла из неё сбежать и доказать свою невиновность.

Позже Освина объявили вне закона, и следующим герцогом дома Единорога стал его кузен, лорд Уилфред Килбурн.

Некоторое время спустя Розалия сочеталась законным браком с Уилфредом и стала правительницей герцогства Единорога. Их союз был благословлён аватаром Эльрата.

Специализация Править

Настоятельница послушниц
Настоятельница послушниц
Недельный прирост послушниц увеличивается на 3.