ФЭНДОМ

Рольф (ориг. Rolf) – герой Северных Кланов в игре Heroes of Might and Magic V, сводный брат Вульфстена.

ОписаниеПравить

Рольф чувствует себя при дворе так же уверенно, как и в седле. Он законченный придворный и несомненно достойный, если не выдающийся, боец. Он важный член клана, и слишком искушен в политике, чтобы позволить обстоятельствам встать на пути его политической карьеры. Проще говоря, Рольф хочет стать королём. А для этого ему нужно доказать свою ценность всем шести кланам, которые будут выбирать наследника Толгара. И поэтому он очень доволен тем, что его законный брат Вульфстен не вертится рядом и не сможет сорвать его планы.

БиографияПравить

Мнения Рольфа и Вульфстена довольно часто не совпадали, что постоянно приводило к конфликтам. Так Рольф был недоволен, когда Вульфстен по просьбе Дункана предоставил на своих землях убежище принцу Андрею. Окончательно братья рассорились после того, как Вульфстен не послушал Рольфа и отпустил Фриду с сорванных Ласло переговоров. Для достижения своих целей Рольф не брезговал даже устраивать засады своему сводному брату.

Когда король Толгар отправился на войну с тёмными эльфами и погиб в начавшейся вслед за этим междоусобице, верховный жрец Хангвул считал, что за неимением иного выбора следующим королём должен стать Рольф. Однако спустя некоторое время в Гримхейме появился архимаг Серебряной Лиги Зехир, который по просьбе Вульфстена направился на поиски места, где Аркат впервые сошёл к гномам. Рольф увидел в маге непосредственную угрозу своим планам, поэтому напал на Зехира, но, в конечном счёте, погиб.

Специализация и навыкиПравить

Золотой язык

Золотой язык

Нейтральные существа чаще присоединяются к армии героя. За победы в сражениях герой получает золото и ресурсы.
Навыки Умения
Основы знания рун Основы знания рун
Основы лидерства Основы лидерства Дипломатия (HoMM 5) Дипломатия

ГалереяПравить