ФЭНДОМ

Садисты (англ. Tormentor) — элитные юниты фракции Инферно в игре Might & Magic: Heroes VI. Изверги являются их улучшенной версией.

Описание Править

Садисты — слуги Ур-Траггала, Владыки Боли. Их питает безграничное страдание Ургаша, и они истязают собственные тела невероятными мучениями. Собственная боль придаёт им силу, и они наносят удары врагу, используя те же приёмы, какими истязают себя. Основное оружие садистов — их скелет, и они способны в бою буквально разрывать своё тело на части. Их ребра способны выскакивать из груди и протыкать врага, а кости рук могут удлиняться, выходя из пальцев и образовывая острые, как бритва, когти.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Огнеупорная кожа

Огнеупорная кожа: вулканическая природа мира-темницы Шио усиливает сопротивляемость демонов к урону (Огонь) на 20%.

Уязвимость к свету

Уязвимость к Магии Света: заклинания Света, наносящие урон, действуют на демонов на 20% мощнее. Лечащие заклинания Света также наносят урон демонам.

Мёртвая Плоть

Мёртвая плоть: садисты получают на 20% меньше физического урона.

Вкус боли

Вкус боли: если садисты наносят или получают урон, урон от следующей атаки этого отряда увеличивается на 15%. Влияние складывается до 4 раз.

Втягиваемые шипы

Втягиваемые шипы: садисты атакуют все соседние отряды противника и наносят обычный урон. Ответный удар невозможен. Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Садист