ФЭНДОМ

Салвин, Сальвин (ориг. Salvin)тёмный эльф, последний супруг Туидханы.

Описание Править

Салвин — последний консорт легендарной королевы Туидханы Тарладской. Он поклялся отомстить сильванам за её смерть. Для этого он объединился с Эребосом — предводителем убийц. Теперь его люди называют себя Клинками Эребоса.

Биография Править

Он забрал свою дочь, Эрин, от двора в раннем возрасте и растил в строгости, но и в заботе. Салвин первым понял, что тёмным эльфам нужно прекратить блуждать по пещерам и основать новое королевство. Пути Эрин и её отца разошлись — слишком разное у них было представление о том, каким должно быть это королевство.

После смерти Туидханы, Салвином двигало лишь желание мести. Он хотел отомстить эльфам Ироллана и рыцарям Империи, которых считал виновных в гибели супруги. Для этого он заключил договор с Эребосом, мастером-ассасином. Эребос и Салвин, а также двое его учеников, Малвен и Ваярон, образовали группировку «Клинки Эребоса». Салвин помог безликому устроить переворот в Картале, но в итоге погиб.

Салвин может умереть двумя способами:

  1. погибнуть в битве с группой искателей приключений.
  2. покончить жизнь самоубийством, если на вопрос «За что вы сражаетесь?» выбрать ответ «Ради маленькой девочки».

Специализация и навыки Править

Толстокожий
Толстокожий (HoMM VII)
Герой получает +4 к защите.

Интересные факты Править

  • Имя Салвина становится известно только после встречи с Эрин. До этого он встречается под прозвищем «Таинственный эльф».

Галерея Править