ФЭНДОМ

Сарет, Сареф Гончий (ориг. Sareth), Тёмный Мессия — сын Изабель и Кха-Белеха. Этот персонаж является протагонистом в игре Dark Messiah of Might and Magic. В русской локализации Сарета озвучил Михаил Каданин. 

Есть также дополнительная кампания в корневых папках аддона Tribes of the East, в которой можно поиграть за Сарета.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Юноша, который долгие годы не видел никого, кроме своего воспитателя Фенрига. Сарет ничего не знает о своей семье, зато превосходно разбирается в колдовстве, военном деле и боевых искусствах.

Биография Править

Древнее пророчество Править

Сар-Шаззар пророчествовал приход Тёмного Мессии, согласно которому однажды получеловек-полудемон разрушит барьеры тюрьмы демонов и ввергнет мир в кровавый хаос. Следуя ему, Кха-Белех ставит клеймо на Изабель ещё в детстве, позволяющее ей родить от него. Когда уже во взрослом возрасте друзья Изабель пытаются очистить её, Биара, засланный в ряды суккуб, похищает королеву и переносит в Шио, где Изабель рожает Кха-Белеху ребёнка. Так появился на свет Тёмный Мессия.

Пророчество о Тёмном Мессии:

Десять веков будет крепость стоять  
Стены, застывшие криком немым.
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто еще не рождён от хозяина Тьмы.

Полночь настанет, затмится луна,
И откроется склеп, где покоятся мощи
Той, что имя земле и народу дала  
Многоликой, Седьмой, Непорочной.

Схлестнутся пророчества. Рухнет покой.
Содрогнутся священные своды.
Сына Тьмы увлечёт, поведёт за собой
Дева, наследница древнего рода.

Скованный пленник остался в цепях,
Древние силы нетронуто спят.
Страх или гнев повернёт колесо,
Судьбы народов на чаши весов...

Грянет алая вспышка во тьме.
Демон скор на расправу и яр.
Мир склонится пред тёмным владыкой,
Как предрёк колдун Сар-Шаззар.

Ранние годы жизни Править

После того, как друзьям Изабель удаётся её вернуть, Кха-Белех отправляет Сарета на Асхан, к одному из магов-демонопоклонников – Фенригу. Он учит Сарета боевым и магическим искусствам, при этом не рассказывая кто он на самом деле. Уже в сознательном возрасте, Фенриг посылает своего ученика на поиски кристалла Шантири в древнюю гробницу, и когда Сарет справляется, сообщает, что его отец, "очень могущественный маг", мог бы им гордиться. После он поручает ему доставить кристалл к одному своему знакомому магу Менелагу в Стоунхельм. Но сначала, так как Сарету понадобиться помощь, по словам Фенрига, он призывает странную девушку в белом платье. Фенриг говорит ей, чтобы она составила "компанию" Сарету в дороге, и та, представившись Заной, проникает к нему в голову.

Прибытие в Стоунхельм Править

Когда Сарет подходит к городу, на него начинают атаку некроманты. Ему едва удаётся спрятаться за городскими воротами. как их тут же разламывает циклоп-нежить. Дабы он не прошёл через ров, подъёмный мост поднимают, и снаружи начинается паника. Один из горожан показывает, как можно перебраться, и забравшись наверх, Сарет стреляет из баллисты по циклопу, тем самым ослабив и позволив стражникам добить его. Под радостные крики, он спускается вниз и идёт на торговую площадь. Там Сарет встречает Линну, ученицей Менелага и последней представительницы рода Соколов. Проявляя к ней некоторую симпатию, которой противилась Зана, Сарет просит провести его к Менелагу. Линна говорит, что они обо всём смогут с ним поговорить во время ужина. На нём, Сарет передаёт кристалл, и Менелаг, обрадовавшись говорит, что наконец-то они смогут раскрыть тайны руин Шантири на отдалённом острове, и наконец-то получат Череп Теней. Отплытие корабля должно состоятся на следующий день, а пока он советует Сарету поспать в домике для гостей рядом.

Ночь в Стоунхельме Править

Ночью Сарета будет один из слуг Менелага и сообщает, что на них напала Чёрная стража, которая проникла в город из-за предателя. Он проникает в запертый с главного хода дом, и пробиваясь сквозь стражников, подходит к окну в кабинет Менелага. Внутри некромант допрашивает самого Менелага и угрожает его жизни и жизни Линны. Как только Сарет открывает окно, некромант замораживает его, а Менелаг швыряет телекинезом некроманта в стену, но упырь, который был с некромантом, убивает мага и берёт кристалл. Когда Сарет вновь начинает двигаться, он быстро соболезнует Линне и бежит в погоню за упырём. Следуя за ним в канализации под кузницей, он обнаруживает помещение, в котором находятся клетки с людьми, арка портала и странная книга перед ним. Возле портала стоят чёрные стражи и некромант Арантир, который забирает у упыря кристалл и собирается открыть портал в Нар-Эриш. По совету Заны, Сарет открывает клетки и пока Арантир и стражники заняты поимкой сбежавших людей, крадёт кристалл и сбегают по стоку. Его внезапно видение, в котором Фенриг посылает отнести его кристалл Шантири, однако в нём учитель говорит, что Сарета нельзя спускать с поводка и оставлять без присмотра, а Зана превращается в голую рогатую женщину.

Отбытие на остров Править

Сарет просыпается уже к утру. Зана просит его успокоится, и говорит, что это видение наслала некромант, а она ему друг и союзник, и даже больше, если он захочет. У выхода из стоков он встречает Линну и раненного капитана экспедиции, мага Тергона, которая рада его спасению. Однако она говорит, что корабль захватили некроманты и им не добраться до острова, но Сарет карабкается на корабль и убивает на нём всех чёрных стражников и некромантов, после чего спускает трап. Когда Линна и Тергон заходят на корабль, начинают атаковать чёрные стражники с пристани, но Сарету и здесь удаётся одержать над ними верх. После Линна просит пройти в её каюту, где она рассказывает, что после смерти Менелага думала, что всё потеряно, но Сарет вернул кристалл и спас её, тем самым стал её очень дорог. Тергон заканчивает подготовку корабля, и они отправляются на остров Красного Черепа. Сарету снится странный сон, где Арантир и Линна танцуют на корабле и говорят, что он даже не знает о своём проклятье, но скоро всё узнает. После этих слов Арантир передаёт Линну Сарету и после пируэтом Сарет внезапно протыкает Линну, а Арантир говорит, что ему не стоит волноваться, так как Линна не последняя его жертва.

Встреча с орками Править

По прибытия на остров, они находят на берегу раненного солдата. Он был членом экспедиции, и одним из немногих кому удалось сбежать, когда на них напали орки племени Красного Черепа, под предводительством Аратрока. Выбив орков из ближайших руин, Сарет замечает паокая, огромное летающее драконоподобное существо. Дабы Линна и Сарет могли убежать, Тергон жертвует своей жизнью в пасти чудища, после чего паокай улетает. Далее они Сарет и Линна находят ещё одного участника экспедиции – Дункана, которому долгое время приходилось отбиваться от орков и гоблинов. Линна посылает его на корабль, а сама продолжает идти с Саретом. Они находят высокую металлическую решётку, которая должна вести к гробнице с Черепом, но для начала нужно их активировать, поставив кристалл Шантири на специальный постамент, с помощью которого энергия кристалла наполнит храм. Попасть к нему можно было на подъёмнике, но по какой-то причине он не работает, и нужно проверить его механизм. Однако путь Сарету закрыли гоблины, и потому Линна пытается открыть путь к другому проходу, как внезапно вновь появляется паокай. Так как кожа паокая сверхпрочная, Сарету приходится применить хитрость, и подставить голову паокая под опускающуюся решётку. После гибели чудовища, Линна подымает телекинезом огромный камень, под которым находиться дыра, и говорит Сарету быть осторожным, так как неизвестно, что там может быть.

Поднятие решётки Править

Сарет пробивается сквозь логово пауков, карабкается по обрушившимся лестницам и проходя по ломающимся доскам над глубокими пропастями, используя собственную ловкость и изобретательность дабы не погибнуть. Вскоре он находит в одном из деревянных домов, которые висели сбоку на скалах, погибших членов экспедиции. Они забаррикадировались от орков, а затем заблокировали механизм подъёмника, чтобы орки не смогли пробраться глубже к храму, а потом погибли от удушья когда орки начали жечь костры под домиком. Сарет чинит механизм и использует подъёмник. Поднявшись наверх, он вставляет в одной комнате кристалл, после чего собирается идти к Линне, как его окружают орки во главе с Аратроком. Он говорит, что если докажет своё превосходство, победив Аратрока без магии, то орки не тронут его, и он сможет уйти. Так или иначе, Сарет убивает орка и отправляется к решётке. Линна рада его видеть, и говорит, что теперь энергии храма хватит, чтобы она могла поднять решётку. Сарет пролазит под решёткой, когда внезапно проходит Арантир и швыряет телекинезом Линну в стену, говоря Сарету бежать, пока он ещё может. Сарет обещает отомстить и идёт в глубь гробницы, пока Зана радуется гибели конкурентки.

Смерть Править

Чтобы попасть к черепу, Сарету понадобилось вставить в статую паука 3 камня, символизирующих 3 лика Асхи – глаз Девы, душа Карги и сердце Матери. Для этого ему пришлось пробираться сквозь множество поднявшихся мертвецов, включая лича Дария Паперуса. Каждый раз, когда он вставлял новый камень, он на мгновение могу видеть Зану, что по её словам означало, что Череп Теней близко. Внутри склепа Сарет видит статую Богини-Паучихи и слышит чей-то голос, говорящий, что кем бы ни был вошедший сюда, он должен пройти испытание, и на Сарета нападает куча пауков. Как только он расправился с ними, голос говорит, что теперь он может попробовать взять Череп, но если Сарет будет не достоин его силы, то поглотит его. Как только Сарет берёт Череп перед ним возникает видение странного места тёмного места. На небольшой площадке, посреди которой находиться дыра, лежат мертвые Менелаг и Линна, как перед лицом героя вновь появляется Зана в своём демоническом облике. Из дыры подымается Кха-Белех и говорит, что весь Асхан 10 веков ждал, пока Сарет, его сын и наследник, разрушит стены тюрьмы с помощью черепа своего злейшего врага, и тогда Властитель Демонов станет свободен и тогда весь мир и его души будут принадлежать им двоим. А пока, он может использовать слугу, Зану, как ему заблагорассудится. Когда Сарет пробуждается, то пыатется вновь взят Череп Теней, но сзади появляется Арантир, и говоря, что Седьмой Дракон не для того принёс свою жертву, чтобы какое-то демоново отродье всё разрушило. Он бросает Сарета на шипы, добавляя, что настал конце пророчеству о Тёмном Мессии…

Возрождение и побег с острова Править

Сарет просыпается от слов Заны, которая просит свою любовь очнуться. Она говорит, что взяла энергию Черепа и воскресила его. Пока Сарет был мёртв, Арантир забрал Череп, а орки оттащили тело Сарета в другое место, перед этим забрав вещи. Зана добавляет, что после воскрешения он получил часть её сил и теперь может на время становиться демоном. Сарет возвращает себе свои вещи, убегает от гигантского червя и выбирается наружу как раз возле места. где был пришвартован корабль. Зана намекает, что если он не будет выпускать своего отца, то всем миром могут править только они вдвоём, и советует не появляться в демоническом облике перед людьми. На берегу его встречает Дункан и радуясь спасению Сарета спрашивает, что случилось с Линной. Он сообщает об смерти Линны Дункану и о том, что Череп Теней у Арантира, и теперь им нужно плыть обратно в Стоунхельм, чтобы узнать о планах некроманта по поводу города.

Нар-Эриш Править

Чтобы добыть эту информацию, Сарет решает вернуться к порталу. Арантир открыл его, и из Нар-Эриша уже прошли все подкрепления некромантов. Сарет разбирается со стражниками, охраняющими портал, и проходит в Нар-Эриш. Далее он разыскивает комнату Арантира, разбираясь с попадающимися некромантами, вампирами и прочей менее разумной нежитью. Внезапно он слышит крик Линны, и подойдя поближе видит, как некроманты сбрасывают её в яму. Линна приземляется на паутину, и её хватает Мать Намтару, для дальнейшего обращения в лича. Сарету приходится выбирать, либо спасти Линну, либо убить или бросить её, послушавшись совета Заны. Если Сарет решит спасти Линну и убить Мать Намтару, то Линна скажет, что чувствует демоническую ауру вокруг него, и посоветует очиститься в храме Эльрта у её знакомого Дилана. Зана будет говорить, что слова Линны – чистый яд, и она хочет сделать Сарета своей марионеткой. Когда Сарет доберётся в кабинет Арантира и прочтёт дневник, то узнает, что некромант хочет пожертвовать десятки, ели не сотни тысяч невинных жизней жителей города, чтобы сделать стены Шио нерушимыми навеки. Чтобы этого не допустить, Сарет решает отправиться за Арантиром к месту проведения ритуала. Линна останется закрывать портал и ещё раз напомнит о своей просьбе.

Пылающий город Править

Пробравшись в город, Сарет видит, что нежить свирепствует по всему городу. Дункан подсказывает, что Арантир пошёл к городским склепам, и Сарета туда может отвести кузен Перси, и хотел уже было отвести его к нему, но внезапно нападают упыри и убивают Дункана. Сарету приходиться пробираться через горящие дома и множество врагов, когда он находит спрятавшегося Перси. Он показывает Сарету верную дорогу, пока сам Сарет спасает Перси от стражников и ещё одного оживлённого циклопа. Когда нужно было пройти через канализации, при этом решётка должна была подниматься удалённо, Перси остаётся и желает Сарету удачи. Возле развилки, герой выбирает: очиститься от Заны или оставить её у себя в голове. Если он решил очиститься, то возле храма Эльрата слышит голос Дракона, обращающегося к нему как к сыну Изабель, который советует принять в себя свет и очиститься от порчи. Когда Сарет подходит к фонтану в храме, Зана пытается его остановить поджогом пола, но Сарет всё равно может зайти в фонтан. Тогда Зану разорвёт на части, а удивлённый Кха-Белех пригрозит Сарету, что он заплатит за это своей кровью. Когда Сарет проникает за массивную дверь, ведущую к подземным склепам, она закрывается, а перед собой он видит Линну. Если Сарет до этого убил или бросил её, то она будет поднятым из мёртвых личом и скажет, что их любовь вновь объединит их после смерти и Сарету придётся вновь убить Линну. Если он решил не изгонять Зану, то Линна сокрушённо скажет, что он не смог побороть свою демоническую природу и нападёт. Только если Сарет очистился от Заны, Линна поможет ему в битве с Арантиром на самом нижнем уровн есклепа.

Судьбоносное решение Править

Когда Сарет будет пробираться по склепам, то услышит истошный крик. Он представиться Иштваном, и попросит сбросить его тело в пропасть, чтобы он наконец мог обрести покой. Если Сарет согласиться помочь, то при встречи с 4 личами, охраняющими нижний уровень, ведущий к Арантиру, один из них, Врадек – отец Иштвана, поможет герою справиться с остальными личами, так как он и сам недолюбливает некроманта. Когда Сарет вместе Линной или Заной попадает ко входу в Шио, Арантир почти закончил свой ритуал запечатывания. Некромант использует всю мощь своих знаний и призывает Аватару смерти, в виде огромного костяного дракона, но Сарету всё равно, хоть и в тяжёлом бою, удаётся одержать верх. Когда он возьмёт Череп Теней, то услышит голос отца, требующего освободить его, и голос Линны или Заны, советующими запечатать Кха-Белеха. Судьба всего Асхана зависит от выбора, который сделает Тёмный Мессия…

Специализация и навыки Править

Рыцарь Править

Ученик мага

Тайное преимущество

Герой учился у мага, поэтому в начале он получает навык "Образование" и умение "Притяжение маны".
Навыки Умения
Основы контрудара Основы контрудара
ОсновыЛогистики Основы логистики
Основы магии Хаоса Основы магии Хаоса
ОсновыНападения Основы нападения
Начальное образование Начальное образование Притяжение магии Притяжение магии

Демон Править

Тёмный Мессия

Абсолютное открытие врат

Наполовину человек, наполовину демон, отродье Властелина демонов; в его руках судьба Асхана.
Навыки Умения
ОсновыОткрытияВрат Основы открытия врат
ОсновыЛогистики Основы логистики
Основы магии Хаоса Основы магии Хаоса
ОсновыНападения Основы нападения

Галерея Править