ФЭНДОМ

Свея (ориг. Svea) — герой Северных Кланов, персонаж игр Heroes of Might and Magic V (HoF) и Might and Magic Heroes VII (TbF).

Описание Править

Свея провела свою юность в городах Серебряной Лиги в составе небольшого гномьего посольства в землях магов. Но в то время как другие гномы, подавленные своим нахождением в чужой стране, тосковали по дому, Свея изучала тайны магического искусства Лиги. В итоге она выучилась необычному для гномов искусству — магии Воздуха.

Биография Править

В 630 ГСД, когда союз имперцев, магов и гномов намеревался построить в Сахаарской пустыне крепость, которая должна была стать форпостом борьбы с пустынными орками, Свея возглавляла строителей-гномов. Цитадель Тор Оркен так и не была достроена: союзные войска были разгромлены орками под предводительством вождя Йога. Захваченную в плен Свею Йог пощадил — полуджинн помнил, что когда Свея жила в Серебряных Городах, она стала одной из немногих его друзей — и отпустил восвояси, велев передать, что орки Сахаара всё ещё сильны и что тех, кто рискнёт вернуться в пустыню с оружием, ждёт только смерть.

Специализация и навыки Править

Hammers of FateПравить

Призывающий бурю
Призывающий бурю
Атакующие заклинания стихии Воздуха, применяемые героем, не могут быть отклонены (однако иммунитет к магии и уменьшение урона от магии по-прежнему будут действовать).
Навыки Умения
Основы знания рун Основы знания рун
Основы магии Хаоса Основы магии Хаоса Повелитель бурь Повелитель бурь

Trial by Fire Править

Адепт Воздуха
Адепт воздуха
+6 к магии героя при использовании заклинаний магии Воздуха.

Баги и ошибки Править

В описании героя в Heroes of Might and Magic V: Hammers of Fate говорилось, что Свея обучилась магии Света, хотя её навыки и место обучения (города Серебряной Лиги) говорили о предрасположенности к магии Воздуха. Замена на магию Воздуха в описании произошла только в Might and Magic Heroes VII: Trial by Fire.

Галерея Править