ФЭНДОМ

Свободные циклопы (англ. Untamed cyclops)юниты 7-го уровня фракции Великая орда в игре Heroes of Might and Magic V, введённые с дополнением Повелители орды. Являются улучшенной версией циклопов.

Описание Править

Эти огромные чудовища столь дики и яростны, что даже орки их боятся. Когда свободный циклоп впадает в бешенство, он уже не может контролировать свои поступки и, бывает, уничтожает даже гоблинов — свою любимую пищу. Сила циклопов столь велика, а тяжёлая дубина столь мощна, что нередко их выпускают вместо осадных машин, чтобы рушить ворота, башни и стены. И горе тому стражнику, который попадёт в лапы циклопов.

Способности Править

  • Штраф за стрельбу — стрелки всегда наносят цели лишь половину урона, но в ближнем бою сражаются в полную силу.
  • Бурлящая кровь — в жилах этого существа течёт смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию гнева крови, которое на время улучшает его боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке, а также повышает его защиту.
  • Пожирание гоблинов — это существо восстанавливает здоровье, поедая по одному гоблину из дружественного отряда, находящегося по соседству (активируемая способность).
  • Метание гоблинов — это существо может использовать дружественных гоблинов с соседних клеток в качестве снарядов для метания в противника (активируемая способность).
  • Сокрушающий удар — это существо всегда атакует по 4-клеточной зоне и имеет шанс отбросить к нулю положение отряда на шкале инициативы. При осаде городов оно может также разрушить стены и башни.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Свободный циклоп