ФЭНДОМ

Священные кирины (англ. Sacred kirin) - легендарные существа фракции Святилище в игре Might & Magic: Heroes VI, являющиеся улучшенной версией киринов.

Описание Править

Священного кирина можно встретить глубоко в мире духов, а в Асхане он появляется крайне редко. Единственный способ с ним связаться - искупаться в волшебных источниках Шалассы, расположенных на высочайшей горе Хасимы. После этого искатель должен буквально совершить прыжок в неизвестность с окутанных облаками скал, надеясь, что могучий дух услышит его и явится, чтобы поймать в полёте.

СпособностиПравить

Живое существо (HoMM 6)
Живое существо - может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

Амфибия - способность - H6

Амфибия: невосприимчивость к влияниям магической школы Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если их армия состоит из амфибий.

Сопротивление магии Воды - способность - H6
Сопротивляемость Воде - существа получают на 50% меньше Водного магического урона.

Уязвимость к магии Воздуха - способность - H6
Уязвимость к Воздуху - существа получают на 25% больше Воздушного магического урона.

Свободное течение
Свободное течение: существа невосприимчивы к влияниям, уменьшающим дальность передвижения и инициативу.

Шлейф облаков умение
Шлейф облаков: проходя через клетки, существа создают облака. Каждое облако на 1 ед. снижает дальность передвижения зашедшего на клетку вражеского отряда. Дружественные отряды, напротив, получают дополнительные действия. Не действует на киринов.

Покров из града
Покров из града: при нападении на отряд противника существа дополнительно наносят 30 ед. урона (Вода) сверх основного. Атакованные противники "замораживаются". Восстановление: 3 хода.

Дух способность HoMM VI
Дух: на начало боя существа получают +50% к сопротивляемости к любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

За кулисами Править

Кирин — дракон-единорог из японского фольклора.

Галерея Править

Кампания Святилища
Священный кирин