ФЭНДОМ

Разведчик MMX

Северный Ветер, Зимний Ветер (ориг. Winterwind) - один из шести кланов гномьего королевства Гримхейм.
Столица — Тор-Хралл.

Местонахождение Править

Располагается на юге Гримхейма. Граничит на юге с герцогством Оленя.

Описание Править

Гномы из клана Северного Ветра заметно отличаются от своих сородичей. Именно их чаще всего можно встретить на поверхности, и они не прочь пообщаться с представителями других рас. Это опытные путешественники, хорошо знающие дикую природу. Разведчики из клана Северного Ветра часто приручают диких животных: норок, барсуков, реже - волков и медведей.

История Править

В 970 ГСД клан Северного Ветра был атакован Ласло, требующим вернуть принца Андрея, которого до этого доставили в Тор-Хралл. Вынужденный ответить на удары, вождь клана Вульфстен, ссорится со своим сводным братом Рольфом и продолжает отбивать нападения Империи.

Когда Вульфстена объявляют предателем за то, что он начал войну с Империей, клан Северного Ветра следует за своим лидером. Позже Вульфстен узнает, что тёмным эльфам объявлена война, а его друга Дункана взяли в плен. Многие города клана оказываются захвачены Ласло, поэтому Вульфстен предпринимает попытки по их освобождению. Позднее армии Дункана и Вульфстена штурмуют Тор-Хралл, а потом Хорнкрест.

Вульфстен и его клан продолжают противостоять королю. Вместе с Зехиром они отыскивают место, где Аркат впервые спустился к гномам, чтобы снова воссоединить кланы. Позже клан Северного Ветра принимает участие в штурме Когтя.

Города Править

Тор-Хралл
Фейрварр
Вемсдал
Асбранд