ФЭНДОМ

Семь Городов (англ. Seven Cities) - первое государство магов в южных пустынях, предшественник Серебряной Лиги.

ДомаПравить

Маги Семи Городов объединялись в различные школы, иначе называемые Домами. Основных Домов насчитывалось четыре:

Дом Духа Править

Дом Духа (Анима) из Аль-Сафира занимал второе место по могуществу и влиянию и часто выступал в роли политического противника некромантов. Его приверженцами являлись «заклинатели» или «элементалисты», умеющие вызывать духов, руководствуясь древними ритуалами шантири. Они основали первую школу магии в Семи городах, но их влияние неуклонно уменьшалось. Они немного восстановили свое положение после падения Дома Химеры, но все еще не были в состоянии противостоять Дому Вечности. Со временем их соперничество только усиливалось.

Дом Химеры Править

Основным занятием магов Дома Химера, иначе известных как Алые Маги (за цвет мантий) были эксперименты с созданием новых видов существ. Именно маги дома Химеры создали орков и зверолюдей. До восстания орков он был самым влиятельным среди всех Домов, но потом полностью ушел в тень Домов Вечности и Духа. Это падение привело к тому, что там стали чаще появляться маги, поклоняющиеся демонам. Столицей Дома до гражданской войны был Аль-Рубит, после неё большинство уцелевших магов Дома покинуло разорённые Семь Городов и обосновалось в вольном городе Карталь.

Дом Вечности Править

Иначе - Дом Этерна. Дом некромантов, учеников и последователей Белкета. Базировался в Аль-Бетиле, расположенном далеко на юге. Являлся самым влиятельным домом. Дом Вечности был знаменит легионами нежити, управляемыми темные волшебниками, некромантами. Со временем Дом Вечности превратился в религиозный орден, поклоняющийся Богине-паучихе, одному из воплощений Асхи. В связи с этим ухудшились их отношения с другими домами, поскольку маги гордились тем, что они атеисты и отрицают само существование Драконов. После гражданской войны уцелевшие маги дома Вечности бежали из Семи Городов и основали собственное государство - Эриш.

Дом Материи Править

Иначе - Дом алхимиков. Дом Материи из Аль-Имрала – относительно небольшой Дом, но его влияние быстро росло. Они вели раскопки древних руин шантири в поисках знаний павшей Империи. Их эксперименты с оживлением статуй, получивших название «конструкты» оказались очень плодотворными: Дом Материи обеспечил армии Семи Городов новыми видами войск – големами и титанами. Считалось, что конструкты могут помочь другим Домам бросить вызов Дому Вечности и уравнять шансы в случае войны, особенно если Дом Духа и Дом Материи договорятся между собой. После падения Семи Городов и создания на их территории Серебряной Лиги - ведущий дом магов.

История Править

  • 74 ГСД - Таинственная смерть Сар-Шаззара. Его тело рассыпается в прах.
  • 467-504 ГСД - орки поднимают восстание и покидают Семь Городов.
  • 610-660 ГСД - в Семи Городах увеличивается количество некромантов.
  • 751-770 ГСД - гражданская война между магами и некромантами. Некроманты изгоняются из Семи Городов. В течение войны многие древние города разрушаются, а многие земли становятся непригодными для жизни.
  • 771 ГСД - маги основывают второе государство. На смену Семи Городам приходят Серебряные Города.

Карта Править

Семь Городов

Семь Городов в 490 году Седьмого Дракона

Государства Асхана
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-Шайл • Империя Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад