ФЭНДОМ

Сила драконов — сборный артефакт в игре Heroes of Might and Magic V.

Состав Править

Доспех из чешуи дракона Править

Доспех из чешуи дракона (HoMM V)

Характеристики Править

Добавляет +3 к «Нападению» героя и увеличивает «Инициативу» всех больших существ в армии героя на 5%.

История Править

Этот доспех выполнен из стальта и покрыт драконьей чешуей. Неизвестно, кто мог создать кирасу такого качества, сплавив воедино необычные материалы. Загадочный полустёршийся узор на груди не говорит ничего о кузнеце, только больше запутывая дотошного исследователя. Бритвенно острые лезвия на груди и плечах позволяют обладателю доспеха вихрем врубаться в любую битву, сокрушая всех на своем пути.

Щит из чешуи дракона Править

Щит из чешуи дракона

Характеристики Править

Добавляет +3 к «Защите» героя и увеличивает «Инициативу» всех маленьких существ в армии героя на 5%.

История Править

Щит выполнен из стальта, укреплён кожей зеленого дракона и украшен драконьими зубами. На него нанесён герб одного из древних родов Империи Сокола, что позволяет датировать создание щита 540-м годом; видимо, он был создан, когда Империя схлестнулась с Иролланом в короткой, но кровопролитной Войне Горького Пепла.

Поножи из кости дракона Править

Поножи из кости дракона

Характеристики Править

Добавляют +3 к «Колдовству» героя и на 10% увеличивают «Инициативу» всех рукопашных, не летающих существ из армии героя.

История Править

С точки зрения любого мага, лучший материал для доспеха — драконья кость, ведь она передает владельцу частицу магических способностей драконов. Проблема состоит в том, что драконы тщательно охраняют свои гробницы и им вовсе не по нраву, что из их сородичей будут сделаны доспехи. Поэтому подобные предметы остаются драгоценными и редкими, но они того стоят.

Мантия из крыльев дракона Править

Мантия из крыльев дракона

Характеристики Править

Добавляет +3 к «Знанию» героя и увеличивает инициативу всех летающих существ в армии героя на 10%.

История Править

Судя по всему, крылья были сняты с очень молодого дракончика — об этом говорит их небольшой размер. Также можно предположить, что жизнь дракончика все-таки была отомщена — по крайней мере, о судьбе первого владельца этой мантии ничего неизвестно.

Ожерелье из зубов дракона Править

Ожерелье из зубов дракона

Характеристики Править

Добавляет +3 к «Колдовству» героя и увеличивает инициативу всех колдунов в армии героя на 10%.

История Править

Появлением этого ожерелья Асхан обязан тёмным эльфам — украшения, связанные с драконами, весьма популярны среди жриц Малассы. Если принести хорошую жертву, можно уговорить одного из молодых драконов отдать несколько своих зубов во время возрастной линьки.

Корона из когтей дракона Править

Корона из когтей дракона

Характеристики Править

Добавляет +3 к «Знанию» героя и увеличивает «Инициативу» боевых машин в армии героя на 10%.

История Править

Корону, украшенную когтями драконов, мог надеть только очень храбрый человек. Скорее всего им был Сар-Алла, архимаг и осадный инженер одного из Серебряных Городов. Тем не менее, когда драконы прознали об этом головном уборе, храбрость не спасла его владельца, и теперь у короны новый хозяин.

Кольцо «Глаз дракона» Править

Кольцо Глаз дракона

Характеристики Править

Добавляет +1 ко всем характеристикам героя и увеличивает «Инициативу» всех стрелков в армии героя на 10%.

История Править

Это кольцо — один из символов власти в кланах тёмных эльфов. Неизвестно, откуда оно взялось — возможно, что сама Туидхана получила его от безликих при заключении Договора. Глаз (похоже, это действительно драконий глаз), вставленный в оправу, иногда загадочно и жутко моргает.

Пламенный язык дракона Править

Пламенный язык дракона (HoMM V)

Характеристики Править

Увеличивает «Защиту» и «Нападение» героя на +2 и уменьшает вдвое урон, наносимый отрядам героя заклинаниями стихии Воды.

История Править

Невозможно, не зажмурившись, смотреть на героя, вооруженного Языком Пламени — огонь окружает его тело пылающей аурой и слепит окружающих ярким сиянием. Вода и холод почти неспособны нанести урон воину, вооруженному этим мечом.

Бонусы Править

  • Если предметов 2: Добавляет +1 ед. ко всем параметрам героя.
  • Если предметов 4: Дает +5 ед. к нападению и защите всем существам 7-го уровня в его армии, а также увеличивает их здоровье на +20 ед.
  • Если предметов 6: Добавляет ещё +3 ко всем основным характеристикам героя.
  • Если предметов 8: Ежедневно добавляет по одному существу 7-го уровня в армию героя.

Существо будет из того же города, что и герой. Предпочтение отдаётся обычному улучшенному существу, затем альтернативному улучшенному, затем неулучшенному.