ФЭНДОМ

Силсай, Силзай (ориг. Sylsai) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, герой фракции Лига Теней.

Описание Править

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Силсай — младший брат Раилага и брат-близнец Менана — ныне возглавляет клан Суровых Сердец. Он всегда был самым горячим среди сыновей Туидханы. Он уважает своих братьев, но считает, что они слишком медлительны в действиях.

Он очень не любит людей и лесных эльфов, находя непростительным их поведение во время Войны Горького Пепла и Дня Огненных Слёз — конфликтов, приведших к изгнанию тёмных эльфов. В ходе войны с гномами к Силсаю пришли посланцы от Кха-Белеха, предлагая ему союз. В то время он отверг их. Но страшная Подгорная война сказалась как на его теле, так и на его рассудке. Теперь он полагает, что тёмные эльфы должны присоединиться к демонам и наслаждаться ужасной силой хаоса, даруемой Ургашем. Силсай искренне верит, что ему предназначено судьбой возглавлять тёмных эльфов.

Might and Magic Heroes VII Править

Силсай, близнец лорда Менана, отличается от своего брата во всём. Во время войн гномов эмиссары Кха-Белеха обратились к нему с предложением заключить союз. Тогда он им отказал, но ужасы войны убедили его, что только могущественные силы хаоса, которые предлагал Ургаш, могли обеспечить будущее тёмных эльфов. Годы, проведённые им в сырой камере после неудавшегося переворота, так и не заставили его изменить своё мнение.

Биография Править

В 650 ГСД Силсай попытался совершить государственный переворот, однако он провалился, и в итоге Силсай попал в тюрьму.

В 833 ГСД Ваярон освободил Силсая, и тот задался целью убить своего брата-близнеца Менана – повелителя кланов. После междоусобной войны правление Игг-Шайлом перешло к клану Суровые Сердца.

Чтобы доказать свою преданность и полезность Кха-Белеху, Силсай вознамерился открыть Врата Шио, что располагались в Гримхейме. Однако его план потерпел поражение, а сам тёмный эльф погиб.

Специализация и навыки Править

Might and Magic Heroes VI Править

Искусный казначей
Искусный казначей (HoMM VI)
+250 золотых в день.

Might and Magic Heroes VII Править

Мастер поддержки
Мастер поддержки
Герой начинает игру со средством поддержки, навыком «Искусство войны» в ранге ученика и следующей способностью: Повышенная скорость.

Предшественник
Менан
Повелитель кланов
Силсай
833 — 840 ГСД
Преемник
---

Галерея Править

Силсай-H6-иконка