ФЭНДОМ

Сильвия (ориг. Sylvia) - герой фракции Замок класса рыцарь в игре Герои Меча и Магии III.

Биография Править

Сильвия провела несколько лет среди пиратов Регны, прежде чем поняла, что такая жизнь - не по ней. Порвав с прошлым, она вступила в армию Эрафии и теперь служит в береговой охране, отражая набеги тех самых пиратов, вместе с которыми раньше бороздила океаны.

Особенности Править

Сильвия является рыцарем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Учитывая навыки, Сильвия - идеальный вариант как основного героя, так и героя поддержки на картах с обширными водными пространствами. Она великолепно подойдет и для островных карт с большими водными пространствами - здесь Сильвия будет обладать внушительным преимуществом перед героями противника.

Специализация Править

Навигация-навык
Навигация - добавляет дополнительные 5% за каждый новый уровень к процентному показателю навыка Навигация.

Запас хода по воде рассчитывается по формуле:

k*(1+0,05*Level), где

  • k = 2250 для базового уровня вторичного навыка Навигация
  • k = 3000 для продвинутого уровня
  • k = 3750 для экспертного уровня

Рассчитаем количество дополнительных очков передвижения для героя 20-го уровня с экспертной Навигацией :

3750*(1+0,05*20)=7500 ед. очков передвижения, что эквивалентно 75 клеткам карты !