ФЭНДОМ

Синитар (ориг. Sinitar) — персонаж игр Heroes of Might and Magic V и Might & Magic Heroes VII, герой фракции Лига Теней.

Описание Править

Heroes of Might and Magic V Править

Чернокнижники Игг-Шайла — тёмные и мрачные колдуны, а Синитар выделяется даже среди них. Мощь ему придаёт не только умение творить заклинания, но и его умение расходовать на них значительно меньшее количество энергии. Никто не уверен в том, как он приобрёл эту способность, но уродливые шрамы на его лице говорят о некоем жестоком соглашении с драконами.

Might and Magic Heroes VII Править

Безграничные амбиции и полное отсутствие каких-либо принципов делает Синитара опасным противником. Но что действительно выделяет его на фоне чародеев Игг-Шайла, так это способность восстанавливать энергию духа, которая позволяет ему произносить заклинания, когда его враги давно уже исчерпали все силы. Синитар не боится никого… кроме разве что своей ненавистной соперницы, Эрины. После их последней стычки Синитар выжил лишь благодаря ужасной сделке с чёрными драконами, которая тяжело отразилась на его теле и разуме.

После Дня Огненных Слез он поселился на острове Дальних Ветров. К появлению на острове Эрины, которая образовала там собственное королевство, он отнёсся с недовольством и агрессией. Синитар попытался избавиться от нового соседа, но у него ничего не вышло.

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic V Править

Катализатор
Катализатор (HoMM V)
Количество потребляемой маны на усиленные заклинания уменьшается на 5% + 1% за каждый уровень героя.
Навыки Умения
Основы неодолимой магии Основы неодолимой магии Волна Аркан Волна Аркан
Основы магии Хаоса Основы магии Хаоса

Might and Magic Heroes VII Править

Катализатор
Катализатор
Герой начинает игру с навыком «Изначальная магия» в ранге ученика и следующей способностью: Обновление.

Галерея Править