ФЭНДОМ

Скелеты (ориг. Skeleton) —  юниты первого уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до скелетов-воинов.

Описание Править

Скелет-3-иконка

Тысячи скелетов в армиях нежити внушают ужас в души даже самых храбрых бойцов. Тёмные ритуалы, проводимые некромантами в проклятых храмах, поднимают из мёртвых лучшую армию, не требующую пищи, не знающую морали и страха. Они - останки некогда живых людей, теперь - воины, беспрекословно подчиняющиеся своим новым владыкам.

Скелеты наряду с живыми мертвецами составляют основу армии мёртвых Дейи, которая постоянно пополняется некромантами, поднимающими в виде скелетов и зомби поверженных противников-людей. Вооружены одноручными мечами. Доспехами не защищены. Нанимаются в Проклятом храме. Возведение постройки Разрытые могилы увеличивает прирост скелетов на 6 ед. в неделю. Постройка Преобразователь скелетов позволяет превращать любых существ в скелетов.

Особенности Править

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.

Тактика Править

Скелеты обладают довольно-таки высокими тактическими показателями, что позволяет одинаково успешно применять их как в защите, так и в нападении. Правда, их невысокая скорость несколько уменьшает их общую полезность.

Однако, если собрать достаточно большой отряд скелетов, этот недостаток не слишком заметен. А сделать это вполне реально за счёт специфики их родного города Некрополиса (постройка Преобразователь скелетов) и навыка некромантии у героев. Специализируется на боевой подготовке скелетов герой Галтран - под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Самый высокий показатель атаки (наряду с кентаврами).
  • Второй по величине показатель защиты (выше лишь у гноллов и копейщиков).
  • Третий по величине показатель здоровья (наряду с гноллами, выше лишь у кентавров и копейщиков).

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 1-го уровня:

  • Высокая стоимость (наряду с копейщиками, выше лишь у кентавров).

Итог Править

Сильный, но медленный юнит, не имеющий каких-либо особенностей. Однако, повышенная численность этих юнитов способна многократно увеличить их полезность.

Галерея Править

Существа HoMM III