ФЭНДОМ

Снадобье Быстроты (Potion of Quickness) Править

Potionquickness.jpg

История Править

Ты заприметил человека держащего орущего и плачущего мужчину. Тогда ты спросил, что случилось, он объяснил "Мы испытывали эти снадобья. Это произошло случайно. Я двигался слишком быстро. О, я убил своего брата! Возьми это снадобье быстроты вон с моих глаз!" Ты поблагодарил убитого горем незнакомца.

Снадобье Защиты (Potion of Resistance) Править

Potionresistance.jpg

История Править

К твоему огромному удовольствию ты стал свидетелем битвы двух мощных на вид колдунов. Один из них казалось совершенно не пострадал от атак другого и выиграл, когда он заключил своего противника в лёд. "Как тебе это удалось?" спросил ты победителя. Он улыбнулся и погладил свою растрепанную красную козлиную бородку. "Это " сказал он, бросив тебе снадобье защиты "не позволяет его заклинаниям нанести мне вред". И затем он отправился своей дорогой весело насвистывая.

Снадобье Защиты от огня (Potion of Fire Resistance) Править

Potionfireresistance.jpg

История Править

Ты не можешь поверить своим глазам заметив старика сидящего на куче раскаленного угля. Вокруг него валяются пустые и несколько полных бутылок. Не желая побеспокоить его ты воруешь одну бутылку со снадобьем защиты от огня.

Снадобье Здоровья (Potion of Healing) Править

Potionhealing.jpg

История Править

Ты появился в тот самый момент когда стая диких псов напала на странствующих священников. Ты бросился к ним на спасенье, но в пылу битвы получил много глубоких ран. После победы один священник протянул тебе выпить что-то по вкусу напоминавшее мед. Твои раны исчезли! Затем он дал тебе другой пузырек со снадобьем здоровья в знак благодарности.

Снадобье Маны (Potion of Mana) Править

Potionmana.jpg

История Править

Высокий маг внезапно появился перед тобой и судя по его виду, он должно быть убегал от кого то или чего то. Он врезался в тебя извинился сам перед собой и огляделся по сторонам. "Я не должен быть здесь!" сказал он и замерцав перед тобой исчез. На земле у своих ног, ты нашел снадобье маны. Как жаль что слишком поздно возвращать это тому парню.

Снадобье Удачи (Potion of Luck) Править

Potionluck.jpg

Дает герою максимум позитивной удачи.

История Править

Убогий торговец расположил свою лавку у дороги. Сегодня он торгует всеми видами магических снадобий, стоило тебе внимательней к нему приглядеться, как ты заметил, что он жульничает. Ты схватил его и пригрозили отдать властям. Он вручил тебе снадобье удачи и умолял о прощении. "Не делай так больше" - сказал ты и удалился со снадобьем.

Снадобье Холода (Potion of Cold)Править

Potioncold.jpg

История Править

Земля под твоими ногами заморожена. Исследовав местность, ты находишь несколько осколков стекла во льду и одно нетронутое снадобье Холода. Ты очистил пузырек от льда и положил его в заплечный мешок, устремляясь вперед в надежде найти костер, чтоб обогреться.

Пузырёк Ослепляющего Дыма (Vial of Blinding Smoke)Править

Vialblindingsmoke.jpg

Все дальнобойные атаки из зоны 3х3 клетки делают на 50% меньше урона, там где брошен пузырек.

История Править

Густой туман закрыл путь. Когда ты услышал бессвязный крик старухи, ты бросился в туман и стал пробираться в дыму. Ты вынужден был выждать прежде чем нашел бедного мальчика отчаянно пытавшегося избегнуть наказания старухи. "Никакого дыма скрытный мальчишка!" Орала она хватая озорного ребенка за ухо. Она проверила его карманы нашла пузырек Ослепляющего Дыма и швырнула его перед тобой.

Пузырёк Яда (Vial of Poison)Править

Vialpoison.jpg

История Править

Два сомнительных типа слонялись у дороги, неудачно пытаясь выглядеть безобидно. Их ловушка была очевидной. Ты легко отразил их атаку и получили пузырёк яда брошенный во время схватки.

Святая Вода (Holy Water) Править

Holywater.jpg

История Править

Бедный священник отчаянно пытается починить сломанное колесо своей повозки. Остановившись, ты помогаешь ему и он снова в пути и вручает тебе пузырек со святой водой как награду.

Vial of Binding Liquid Править

Cloud of Despair Править

Demon Fire Править

Potion of Endurance Править

Potion of Toughness Править

Potion of Mirth Править

Potion of Restoration Править

Potion of Speed Править

Potion of Strength Править

Vial of Acid Править

Vial of Choking Gas Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики