ФЭНДОМ

Снайперы (англ. Sharpshooter) — нейтральные юниты четвёртого уровня в игре Heroes of Might and Magic III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона.

Описание Править

Снайпер - иконка

Специально обученные героем партизанских войн Гело лучники как эльфов так и людей, становятся снайперами. В бою используют рекурсивный блочный лук - длиной более 1,5м, имеющий три тетивы, проходящие через шкивы на обоих концах - всё это обеспечивает колоссальную убойность и крайнюю точность при стрельбе. С таким оружием расстояние и любые преграды - не проблема. Также имеют меч для ближнего боя. Кроме переподготовки с помощью Гело, снайперов возможно нанять в Башне на дереве.

Особенности Править

  • Отсутствие штрафа при стрельбе на большие расстояния и через преграды.

ТактикаПравить

Отряды снайперов обладают одними из самых лучших стрелковых навыков в игре, также имеют высокую скорость и приличный боезапас. Большие отряды обеспечат незаменимую поддержку при осаде крепости - будут вести стрельбу через стены с полным уроном. Однако они почти беззащитны в ближнем бою, а значит нуждаются в обязательном пехотном прикрытии, так как мобильные юниты врага, скорее всего, выберут снайперов приоритетной целью, стараясь навязать им рукопашную схватку.

Сильные стороны Править

Среди всех юнитов 4-го уровня:

  • Эффективная стрелковая атака без штрафов.
  • Самый высокий показатель урона (лишь у огров верхняя граница урона выше, однако у снайперов урон гораздо стабильнее - 8-10 ед. против 6-12 ед. у огров).
  • Второй по величине показатель скорости (наряду с вампирами-лордами, выше лишь у серебряных пегасов).

Слабые стороны Править

Среди всех юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья - в среднем в 2-2,5 раза ниже, чем у других юнитов.
  • Слабые навыки рукопашного боя.

Интересные факты Править

  • Оригинальное название юнита - Sharpshooter дословно переводится как Меткий стрелок, однако локализаторы перевели его как Снайпер, так как эти понятия являются синонимами.

Галерея Править

Существа HoMM III