ФЭНДОМ

Сноходец
Сноходец-иконка-H6Сноходец-H6-арт
Фракция Непокорные Племена
Цена 355 золотых
Размер Малый
Недельный прирост 4
Характеристики
ФизическаяЗащита6 Физическая защита 21%
ФизическийУрон Физический урон
МагическаяЗащита6 Магическая защита 28%
МагическийУрон6 Магический урон 13—15
Инициатива6 Инициатива 30
Здоровье6 Здоровье 85
БоевойДух6 Боевой дух 7
Удача6 Удача 8
Скорость6 Скорость 6
Дальность6 Дальность

Сноходцы (англ. Dreamwalker) — элитные юниты фракции Непокорные Племена в игре Might & Magic: Heroes VI. Ловцы снов являются их улучшенной версией.

Описание Править

Орки возносят молитвы Матери-Земле и Отцу-Небу, а через сноходцев говорят голоса предков. Чтобы стать сноходцем, шаман должен совершить путешествие в Мир Духов и встретиться там с духами предков. В этом же путешествии шаман должен встретиться лицом к лицу со своим демоническим происхождением и победить в себе хаос. Многие из сноходцев погибают в процессе. Те, кто выживают возвращаются преображёнными: их тела деформируются в процессе борьбы с демонической кровью, но умы обретают глубокое понимание магии Крови и Мира Духов.

Способности Править

Живое существо (HoMM 6)

Демоническая кровь (HoMM VI)

Демоническая кровь: в наследство от демонов орки получили некоторые преимущества и недостатки: +10% к сопротивляемости к Огню и +10% к уязвимости к урону (Свет). При этом чары исцеления из школы Света лечат своих и ранят чужих орков.

Небо и Земля (HoMM VI)

Небо и Земля: даёт целевому дружественному отряду +5 единиц к инициативе и +2 единиц передвижения, либо наносит выбранному нелетающему отряду противника по 8 единиц урона (Земля) в ход и уменьшает его дальность передвижения на 2 единицы. Длительность: 2 хода. Восстановление: 2 хода.

Тактика Править

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Сноходец