ФЭНДОМ

Соршан (ориг. Sorshan) — герой фракции Лига Теней в играх Might and Magic Heroes VI (SoD) и Might and Magic Heroes VII, тёмный эльф, лидер клана Заклеймённых Тенью.

Описание Править

Might & Magic Heroes VI: Shades of Darkness Править

Соршан измучен судьбой и прошлое его трагично.

Во время войн с гномами он и его семья попали в плен. Командир гномов предложил ему жестокий выбор — лично убить своего отца, чтобы сохранить жизнь себе и матери. Соршан принял то предложение, и чувство вины гложет его до сих пор. Мать Соршана не смогла смириться с произошедшим и покончила с собой, растворившись в крыльях безликого. Соршан и сейчас слышит её голос, шепчущий во тьме…

Соршан стал искать утешения, употребляя дурманящий пепел, и в видениях ему явилась Невидимая Библиотека. С тех пор он замышляет вернуть её из Шио. Соршан уверен, что Библиотека — ключ к спасению его народа. Спасение тёмных эльфов стало для него глубоко личным делом, делом искупления.

Другие эльфы не доверяют Соршану и опасаются его. Он скрытен и предпочитает оставаться в тени, шпионя за всеми подряд и строя долгосрочные замыслы. Его друг и последователь Раилаг служит посредником между Соршаном и остальным миром.

Might and Magic Heroes VII Править

Эльфы недолюбливают и боятся Соршана, предводителя клана Заклеймённых Тенью. Он скрытен и остаётся в тени, собирая информацию и строя далеко идущие планы. Душевное здоровье Соршана пошатнулось во время войны с гномами, и с тех пор он немного неуравновешен, что стало особенно очевидно после исчезновения его протеже принца Раилага, о существовании которого, похоже, не помнит никто, кроме самого Соршана.

Внешность Править

Как и у всех тёмных эльфов, у Соршана длинные острые уши и бледная кожа. Волосы белые, прямые; глаза — голубые.

Биография Править

В 833 ГСД Ваярон смог уговорить Соршана добавить слезу банши в вино Менана, дабы избавить предводителя кланов от уготованной Силсаем участи. После совершённого он не мог жить дальше. Соршан слизал остатки яда, ожидая смерти, уродуя себе рот и язык осколками. Немота и безумие овладели им, но смерть не пришла. Оставалось лишь одно: месть. Ещё до смерти Менана Соршан велел своему клану уничтожить всех Клинков Эребоса. Разгоралась первая битва жестокой междоусобной войны. Соршан же в конце концов погиб.

Специализация Править

Повелитель Тьмы
Повелитель Тьмы
+3 к приросту безликих в неделю.

Might and Magic Heroes VII Править

Кузнец неприкаянных
Кузнец неприкаянных
Наместник: +2 к приросту неприкаянных и бездушных в землях вокруг города.

Галерея Править